Обрамление дверных проемов для блочных дверей шахты устанавливают следующим образом (рис. 137). Кронштейны крепят к левой и правой стойкам обрамления двери шахты с помощью заклепок. Заводят стойки наличниками к стене, а кронштейнами — к торцам проема и крепят их заклепками к стойкам портала. Кронштейны присоединяют проволочными скрутками к порталу шахтных дверей так, чтобы обрамление прижималось к передней стенке шахты. Сверху заклепками крепят горизонтальную связь.
Обрамление дверных проемов, прикрепляемых к закладным деталям шахты, устанавливают в такой последовательности (рис. 138).
Вывинчивают стяжные болты по периметру обрамления так, чтобы в раздвинутом положении расстояние между наличником и рамой обрамления превышало толщину передней стенки шахты на 10… 15 мм и заводят его в дверной проем рамой внутрь. В местах прохода стяжных винтов устанавливают накладки из стальной полосы толщиной 4…5 мм и шириной 40 мм с просверленными в них отверстиями диаметром 10 мм. Для этого поочередно вывинчивают винты, устанавливают с внутренней стороны рамы накладки так, чтобы ее отверстия совпадали с отверстиями в раме, продевают через отверстия и ввинчивают обратно винты.
Рис. 137. Установка типового обрамления шахтной двери:
Рис. 138. Установка (а) и крепление к закладным деталям (б) обрамлений дверных проемов:
1 — наличник, 2 — винт, 3 — рама, 4 — накладка, 5 — закладная деталь
Рис. 139. Установка обрамления дверных проемов лифта последней модели:
а — на верхней остановке, б—на промежуточной, в — на нижней, г — крепление горизонтального элемента, д— то же, вертикального; 1, 3 — левый и правый вертикальные элементы, 2 — горизонтальный элемент, 4 — указатель, 5 — вызывной аппарат, 6 — световое табло, 7 — стенка шахты, 8 — портал, 9 — болт, 10 — кронштейн
Их подтягивают так, чтобы наличники слегка, без натяжки, прилегали к передней стенке шахты. После этого выверяют положение обрамления относительно дверей шахты.
Добившись правильного положения обрамления, приваривают накладки к закладным деталям шахты и затягивают болты. Затем приваривают пластину, которая входит в комплект обрамления, к верхней балке двери шахты и крепят его верхнюю часть к кожуху верхней балки винтами.
У лифтов последней модели обрамление дверных проемов (рис. 139) выполнено из специального алюминиевого профиля, который крепят болтами к порталу шахтных дверей.
Вертикальные и горизонтальные элементы обрамления крепят следующим образом.
В два фигурных отверстия верхней балки портала дверей шахты заводят болты, на которые надевают горизонтальный элемент обрамления, и с помощью шайб и гаек соединяют его с балкой так, чтобы верхняя кромка обрамления плотно прилегала к стене шахты выше дверного проема.
Далее в три фигурных отверстия левого (правого) стояка портала двери шахты заводят болты 9 и крепят вертикальные элементы обрамления так же, как и горизонтальные. При этом боковая кромка вертикальных элементов должна быть плотно прижата к стене шахты, а верхний торец — к верхнему горизонтальному элементу.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Монтаж обрамления дверных проемов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы