Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж и эксплуатация лифтов

Публикация:
   Мощность электродвигателей лифтов

Читать далее:




Мощность электродвигателей лифтов

При монтаже лифтов необходимо знать факторы, определяющие нагрузку двигателя, причины выхода его из строя и неисправностей.

Различают полезную мощность двигателя при работе лифта, мощность, потребляемую двигателем из сети, и номинальную мощность двигателя, указанную в его паспорте.

Рис. 63. Схема асинхронного электропривода с тиристорным управлением

Рис. 64. Кривые изменения фазного напряжения

Момент сопротивления вращению двигателя, или, как говорят, момент двигателя, складывается из статического и динамического моментов. Статический момент сопротивления создается в основном неуравновешенной частью поднимаемого груза. Динамический момент зависит от движущихся масс лифта (кабины, противовеса, полезного груза, канатов, шкива, ротора двигателя) и от ускорения этих масс, причем чем больше это значение, тем больше динамический момент.

Мощность, потребляемая двигателем из сети, всегда больше полезной мощности двигателя и зависит от его типа. Отношение полезной мощности двигателя к мощности, потребляемой из сети, называется коэффициентом полезного действия двигателя. Мощность, получаемая в результате вычитания полезной мощности двигателя от мощности, потребляемой из сети, превращается в теплоту и приводит к нагреву двигателя.

Мощность, потребляемая двигателем из сети, так же как как и мощность, развиваемая двигателем при работе лифта, не остается постоянной. Изменение мощности двигателя при работе лифта представлено графически на рис. 65, где показано изменение мощности Рс, потребляемой двигателем из сети, полезной мощности двигателя Р, скорости кабины лифта v и момента сопротивления вращению двигателя М при подъеме кабины с грузом на лифте, который приводится в действие от асинхронного двигателя с фазным ротором.

Номинальная мощность двигателя Р„ — это мощность, развиваемая двигателем при номинальной скорости Уном и номинальном моменте Мн.

Номинальная мощность не равна мощности, развиваемой двигателем при подъеме номинального груза с номинальной скоростью. Это объясняется следующим. Правильно выбранный по мощности двигатель должен развивать максимальный момент Мтах намного больший, чем момент на валу двигателя при подъеме номинального груза МИ. Некоторый запасной момент двигателя необходим для нормальной работы лифта в случае возникновения дополнительных сопротивлений движению кабины, а также для достаточно быстрого разгона кабины с номинальным грузом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Мощность электродвигателей лифтов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства