Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Комбайны Дон

Публикация:
   Мост управляемых колес комбайна

Читать далее:




Мост управляемых колес комбайна

Основой моста управляемых колес служит несущая балка переменного сечения с трубчатой осью, на которую опирается рама молотилки через разъемные подшипники скольжения. По торцам балки размещены кронштейны, в которых с помощью шкворней установлены поворотные кулаки.

Шкворень зафиксирован в бобышке кронштейна конусным клином, удерживающим его от поворота и перемещения вдоль оси. Последняя наклонена к вертикали на 8°.

Бронзовые втулки, запрессованные в проушинах поворотных кулаков, с опорными шайбами образуют подшипники.

Ступица колеса находится на двух конических роликоподшипниках, наружные кольца которых размещены в ступице, а внутренние — на оси поворотного кулака с возможностью перемещения их в процессе регулировки зазора поворотом гайки. Подшипники защищены сальником и колпаком с масленкой.

Колесо крепят на фланце ступицы болтами. Оно выполнено сварным из штампованного диска и профилированного обода, на который монтируют шину.

Шина с протектором повышенной Проходимости обеспечивает комбайну требуемую управляемость и проходимость на мягких и влажных грунтах. Оба управляемых колеса связаны рулевой трапецией, состоящей из звеньев. В качестве шарниров в ее механизме применяют сферические подшипники скольжения, которые смазывают через масленки. Подшипники уплотнены манжетами. Колеса поворачиваются с помощью поршневых гидроцилиндров.

Рис. 1. Мост управляемых колес: 1 — управляемое колесо; 2 и 6 — поворотные кулаки; 3 — балка; 4 — рулевая тяга; 5 и 23 — гидроцилиндры; 7 – обод; 8 – шина; 9 – диск колеса; 10 и 15 – масленки; 11 и 18 — гайки; 12 и 14-сферические подшипники; 13 — резьбовой наконечник рулевой тяги; 16 — манжета; 17 — стопорное кольцо; 19 — резьбовой наконечник гидроцилиндра; 20 и 22 — рычаги рулевой трапеции; 21 — трубчатая ось; 24 — подшипник скольжения

Рис. 2. Поворотный кулак в сборе: 1 — гайка; 2 — поворотный кулак; 3 и 14 — подшипники; 4 — сальник; 5 — шкворень; б и 16 — масленки; 7 — бронзовая втулка; 8 и 11 — опорные шайбы; 9 — клин шкворня; 10 — кронштейн балки; 12 — болт; 13 — ступица; 15 — колпак ступицы

Для удобства регулировок их штоки и тяга трапеции соединены с поворотными рычагами резьбовыми наконечниками, которые фиксируются гайками.

Схождение управляемых колес регулируют изменением длины тяги. Установка колес считается правильной, если размер между ободьями, замеренный на уровне центров колес в передней части, будет на 1…8 мм меньше, чем в задней. При этом износ протекторов, а следовательно, и долговечность шин будут в пределах нормы.

Техническое обслуживание заключается в постоянной проверке соединений моста управляемых колес, периодическом смазывании сборочных единиц, регулировке сходимости и затяжке подшипников.

Отрегулированное колесо должно вращаться свободно без осевого зазора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Комбайны Дон

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Мост управляемых колес комбайна"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства