На козловые краны действуют нагрузки от тепловых деформаций пролетного строения, которые возникают в результате сезонного перепада температуры (от —40 до +40 °С). В листовых конструкциях иногда приходится считаться с односторонним нагревом — в двухбалочных мостах вследствие нагрева одной балки могут возникнуть существенные внутренние усилия. В кранах с обеими жесткими опорами односторонний нагрев моста приводит к его деформации. Это может вызвать защемление ходовых колес. Перепад температур между, отдельными элементами конструкции (например, балками моста) может составлять 15 °С.
В кранах с пролетами меньше 40 м тепловые деформации обычно не учитывают.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Нагрузки козловых кранов от тепловых деформаций"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы