Какое оборудование используют для нанесения мастик?
На небольших участках мастику наносят при помощи металлических, пластмассовых или деревянных шпателей. Щели или углубления заполняют мастикой в баллонах с поршнем. Через специальный наконечник мастика выдавливается поршнем в заполняемое пространство. Можно применять краскораспылители, работающие при повышенном (до 0,8—1,2 МПа) давлении и снабженные специальными распылительными соплами диаметром 4—10 мм, или устройства, показанные на рис. 1.
На большие поверхности (опоры морских буровых установок, опоры эстакад, днища автомобилей и т. п.) мастики наносят при давлении 10—40 МПа.
С помощью установок КИТ, 7000Н и аналогичных им наносят мастики вязкостью 250—300 с по вискозиметру ВЗ-1, а мастики вязкостью до 100 с — установками УНМ-1, что позволяет работать сразу двум операторам. Толщина мастичного покрытия может составлять 1 —3 мм.
Мастичные противокоррозионные краски марок ПЖ, Камерекс НОП и аналогичные им (на основе каучуков, петролатума, восков, смол, сенсибилизаторов, ингибиторов) наносят подогретыми до 60—80 °С.
Как наносят шпатлевку на изделия?
Шпатлевку наносят краскораспылителями с широким соплом, металлическими или деревянными шпателями, иногда даже куском листовой резины. Перед нанесением производят легкое зашкуривание загрунтованной поверхности для ее лучшего сцепления с шпатлевкой.
Рис. 1. Устройство для нанесения мастик в зазорах
Для чего шлифуют и полируют лакокрасочное покрытие?
Шлифование применяют для сглаживания высохшего слоя шпатлевки, удаления соринок, осевшей пыли, неровностей с высохших слоев грунтовки и эмалей, а также для улучшения адгезии между отдельными слоями покрытия и высокого декоративного вида покрывных слоев. Для сухого и мокрого шлифования (с водой) используют соответствующие шлифовальные шкурки необходимой зернистости, а также абразивный материал в виде порошков и абразивные ленты.
Полирование окрашенных изделий полировочными пастами производят для получения высокого класса покрытия и повышения его противокоррозионных свойств.
Шлифование и полирование осуществляют вручную и механизированно, пневматическими или электрическими вибрационными машинками, на специальных станках.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Нанесение мастик, шпатлевок, шлифование и полирование покрытий"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы