Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Окрасочные работы в машиностроении

Публикация:
   Нанесение мастик, шпатлевок, шлифование и полирование покрытий

Читать далее:




Нанесение мастик, шпатлевок, шлифование и полирование покрытий

Какое оборудование используют для нанесения мастик?

На небольших участках мастику наносят при помощи металлических, пластмассовых или деревянных шпателей. Щели или углубления заполняют мастикой в баллонах с поршнем. Через специальный наконечник мастика выдавливается поршнем в заполняемое пространство. Можно применять краскораспылители, работающие при повышенном (до 0,8—1,2 МПа) давлении и снабженные специальными распылительными соплами диаметром 4—10 мм, или устройства, показанные на рис. 1.

На большие поверхности (опоры морских буровых установок, опоры эстакад, днища автомобилей и т. п.) мастики наносят при давлении 10—40 МПа.

С помощью установок КИТ, 7000Н и аналогичных им наносят мастики вязкостью 250—300 с по вискозиметру ВЗ-1, а мастики вязкостью до 100 с — установками УНМ-1, что позволяет работать сразу двум операторам. Толщина мастичного покрытия может составлять 1 —3 мм.

Мастичные противокоррозионные краски марок ПЖ, Камерекс НОП и аналогичные им (на основе каучуков, петролатума, восков, смол, сенсибилизаторов, ингибиторов) наносят подогретыми до 60—80 °С.

Как наносят шпатлевку на изделия?

Шпатлевку наносят краскораспылителями с широким соплом, металлическими или деревянными шпателями, иногда даже куском листовой резины. Перед нанесением производят легкое зашкуривание загрунтованной поверхности для ее лучшего сцепления с шпатлевкой.

Рис. 1. Устройство для нанесения мастик в зазорах

Для чего шлифуют и полируют лакокрасочное покрытие?

Шлифование применяют для сглаживания высохшего слоя шпатлевки, удаления соринок, осевшей пыли, неровностей с высохших слоев грунтовки и эмалей, а также для улучшения адгезии между отдельными слоями покрытия и высокого декоративного вида покрывных слоев. Для сухого и мокрого шлифования (с водой) используют соответствующие шлифовальные шкурки необходимой зернистости, а также абразивный материал в виде порошков и абразивные ленты.

Полирование окрашенных изделий полировочными пастами производят для получения высокого класса покрытия и повышения его противокоррозионных свойств.

Шлифование и полирование осуществляют вручную и механизированно, пневматическими или электрическими вибрационными машинками, на специальных станках.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Окрасочные работы в машиностроении

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Нанесение мастик, шпатлевок, шлифование и полирование покрытий"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства