Внешний вид автомобиля отличается от внешнего вида предшественников клинообразной формой, большими углами наклона ветрового и заднего стекол и минимальным количеством хромированных деталей.
Кузов окрашивается тремя-четырьмя слоями синтетической эмали. Для лучшего сцепления с металлом и лучшей адгезии эмали кузов загрунтован грунтом ФЛ-093 или ВКЧ-0207 методом катафореза.
Передок кузова закрывается передним бампером, облицовкой и решеткой радиатора. Последние окрашиваются под цвет кузова. К решетке радиатора крепится заводской знак, который изготавливается из пластмассы «под хром» на матовом фоне.
На сточные желобки кузова устанавливаются пластмассовые окантовки черного цвета и крепятся за счет упругости. Центральные стойки автомобилей ВАЗ-2108 снаружи закрываются пластмассовыми облицовками матового черного цвета. На правой облицовке центральной стойки и на панели задка крепятся орнаменты. Надписи на пластмассовых орнаментах делаются «под хром». Фон орнаментов имеет тиснение.
Внутренняя отделка кузова по форме и цвету подбирается в едином стиле, отвечающем современным эстетическим требованиям. Все отделочные материалы облицовок и обивок имеют матовую поверхность, не дающую бликов.
Цвет обивок дверей, сидений, боковин подбирается в зависимости от цвета кузова.
Обивка потолка салона для уменьшения массы и для лучшей терморегуляции изготавливается из пенополиуретана типа «Бай-нат», цельноформованного со стекловолокном с обеих сторон. Со стороны салона обивка покрывается поливинилхлоридной пленкой (ПВХ) с дублированием пенополиуретаном. По задней кромке к обивке прикрепляется пластмассовая накладка. Крепление обивки потолка салона осуществляется впереди противо-солнечными козырьками с помощью самонарезающих винтов, с боков — поручнями, в центре — плафоном и сзади — четырьмя кнопками.
Обивки стоек кузова изготавливаются из пластмассы черного цвета. Обивки стоек ветрового окна крепятся тремя самонарезающими винтами, обивка центральных стоек автомобилей ВАЗ-2108 — крючком и кнопкой. Обивка задней стойки крепится двумя винтами и креплением ремня безопасности.
Обивка боковин для облегчения демонтажа и монтажа изготавливается из двух частей, крепится, как и обивка передних дверей, в отверстия внутренней панели боковины пластмассовыми держателями, выполненными с внутренней стороны обивки.
Полы салона и багажного отделения покрываются коврами черного цвета, формованными из нетканого материала облегченного типа с основой из полиэтилёна. В проемах дверей ковер прижимается облицовками порогов, выполненными из полипропилена черного цвета. Каждая облицовка крепится шестью самонарезающими винтами.
Полка задка отделяет багажное отделение от салона. Полка делается складной и состоит из двух половин, ее можно снять и закрепить в задней части багажного отделения.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Наружная и внутренняя отделка кузова автомобилей ВАЗ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы