Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Комбайны Дон

Публикация:
   Навеска, снятие и перевозка жатки

Читать далее:




Навеска, снятие и перевозка жатки

Жатвенная часть выполнена таким образом, что составные части (наклонная камера, жатка с проставкой и мотовило) можно быстро соединить или разъединить. Это позволяет в зависимости от условий уборки быстро заменить ее на платформу-подборщик, перевести из рабочего положения в транспортное и т. д.

На комбайне наклонная камера установлена постоянно для упрощения процесса навески. Если требуется навесить на комбайн отдельно наклонную камеру, то эту работу выполняют в следующем порядке. Крепят на автоподъемнике наклонную камеру так, чтобы подшипники верхнего вала располагались на уровне кронштейнов молотилки. Подводят с помощью подъемника наклонную камеру к комбайну до совпадения подшипников с гнездами кронштейнов. Закрепляют подшипники, соединяют гидроцилиндры с наклонной камерой и отводят подъемник.

Жатвенную часть соединяют с комбайном на ровной площадке. С помощью винтовых домкратов ее поднимают так, чтобы подшипник верхнего вала наклонной камеры был на уровне кронштейна молотилки. Далее процесс стыковки проводят так же, как было описано ранее.

Для навески жатки Или платформы-подборщика на наклонную камеру на ровной площадке монтируют жатку на копирующие башмаки (башмаки должны быть установлены на минимальную высоту среза) и винтовые домкраты. Затем комбайн с наклонной камерой ставят перпендикулярно жатке. Подъезжают к последней так, чтобы желоб попал под верхнюю трубу каркаса проставки. Поднимают наклонную камеру с помощью гидроцилиндров. При этом плоскость проставки должна прилегать к плоскости наклонной камеры. Стягивают жатку с наклонной камерой зацепами на проставке и крючками. Далее соединяют с правой стороны жатвенной части приводные цепи битера проставки и с левой — приводные цепи контрпривода жатки. Кроме того, необходимо связать рукава гидросистем с помощью быстроразъемных муфт, а кабель электросистемы- штепсельного разъема.

Жатку навешивают как с земли, так и с тележки. В последнем случае нужно освободить крепление жатки и снять балку с фонарями.

При монтаже или демонтаже жатки уравновешивающий механизм должен быть замкнут штырем.

В отдельных случаях (при монтаже новой жатки и ремонте) на жатку монтируют мотовило. Для этой цели его устанавливают на ровной площадке на сошках. Последние крепят к крайним лучам мотовила (по два с каждой стороны) с помощью пальцев и шплинтов. Опускают жатку и поддержку настолько, чтобы ползуны располагались под подшипниками. Подъезжают к мотовилу и, как только ползуны окажутся под подшипниками, его поднимают. Закрепляют подшипники крышками и снимают сошки, размещая их на корпусе жатки в специальном месте. После монтажа устанавливают цепной привод мотовила. Мотовило разбирают в обратной последовательности.

Рис. 1. Тележка для перевозки жатки:

Рис. 2. Установка мотовила на сошках: 1 — сошка; 2 — луч мотовила; 3 — палец; 4 — быстросъемный шплинт

Жатки перевозят на значительные расстояния на специальной тележке буксированием ее за комбайном или трактором. В этих случаях наклонная камера остается на комбайне. Для установки жатки блокируют (замыкают) уравновешивающий механизм. Перемещают мотовило в крайнее положение к корпусу жатки и закрепляют ползуны на поддержках штырями.

Используя ориентиры, поднимают жатку гидроцилиндрами и устанавливают соответствующим образом на тележку. Размещают на боковине жатки штангу с фонарями. Монтируют на комбайн прицепное устройство, к которому крепят тележку. Соединяют с помощью штепсельного разъема электросистемы комбайна и тележки.

Скорость транспортировки жатки на тележке не более 20 км/ч на прямых участках дорог и не более 5 км/ч на поворотах.

Рис. 3. Навеска и снятие мотовила: 1- подшипник мотовила; 2 — ползун; 3 — крышка подшипника мотовила; 4 — поддержка мотовила; 5 — страховочная цепочка
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Комбайны Дон

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Навеска, снятие и перевозка жатки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства