Неповоротная часть крана представляет собой жесткую сварную раму с выносными опорами и стабилизирующим устройством. Неповоротная рама устанавливается на раме автомобильного шасси, с которой она соединяется при помощи стремянок, болтов или заклепок. В верхней части неповоротной рамы имеется опорно-поворотное устройство, на подвижной части которого закреплена поворотная часть грузоподъемной установки крана.
Поворотная часть крана состоит из рамы-платформы, представляющей собой жесткую сварную конструкцию.
Неповоротная и поворотная рамы являются узлами металлоконструкции грузоподъемной установки, изготовление которых регламентировано правилами Госгортехнадзора. При изготовлении этих узлов марка и качество стали выбираются по Государственным стандартам. Большое внимание уделяется прочности сварных соединений рабочих элементов металлоконструкции крана и особенно качеству сварных швов.
Неповоротная рама
Неповоротная рама крана ЛАЗ-690 состоит из двух двутавровых сварных балок, соединенных поперечинами того же профиля. В местах соединений с поперечинами рама усилена косынками из листовой стали. С боков продольных балок рамы имеются коробки для выносных опор. Коробки соединены снизу с продольными балками рамы угольниками, которые одновременно служат для крепления неповоротной рамы к раме автомобиля.
Неповоротная рама крана К-32 отличается от неповоротной рамы крана ЛАЗ-690 тем, что у нее удлинена передняя часть и крепится она к раме автомобиля при помощи стремянок.
Неповоротная рама кранов АК-5Г, АК-5, FKM-5P, КТС-ЗГ и КТС-ЗВ по конструкции аналогична неповоротной раме крана К-32.
У неповоротной рамы крана АК-5Г (М) и крана АК-75 коробки для выносных опор расположены под углом к продольной оси машины. Аналогичную конструкцию имеет неповоротная рама крана 4056.
Неповоротная рама кранов К-51 и К-53 выполнена сварной из листовой стали. К задней торцовой части продольных балок рамы приварена коробка прямоугольного сечения, в которой установлены задние выносные опоры выдвижного типа. К балкам в передней части рамы приварены специальные гнезда коробчатого сечения, в которых установлены выносные опоры поворотного типа.
Неповоротная рама крана К-61 в отличие от неповоротной рамы крана К-51 имеет выносные опоры откидного типа. Аналогичную конструкцию представляют собой неповоротные рамы кранов СМК-7, К-52, К-104 и К-162.
Неповоротные рамы кранов МКА-10М и МКА-10Г отличаются от неповоротной рамы крана К-61 тем, что прямоугольные коробки, расположенные с торцов продольных балок, на концах имеют гнезда, в которых установлены выносные опоры поворотного типа.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Неповоротная часть автомобильного крана"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы