Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Металлоконструкции автомобильного крана

Публикация:
   Выносные опоры автомобильного крана

Читать далее:




Выносные опоры автомобильного крана

Выносной опорой называется устройство, с помощью которого увеличивают опорный контур крана в рабочем состоянии. Выносные опоры устанавливают на ходовой раме крана. Различают откидные, выдвижные и поворотные выносные опоры.

Откидные опоры наиболее широко применяют в автомобильных стреловых самоходных кранах (КС-1562, КС-2561Е, ИС-2561Д, К-64 и К-67). Откидная опора (рис. 113) представляет собой балку коробчатого сечения, которая соединяется с ходовой рамой крана осью и может вращаться вокруг нее в вертикальной плоскости на определенный угол.

Нижнее крайнее положение откидной опоры является рабочим; При транспортировании крана откидная опора запрокидывается в крайнее верхнее положение. Палец фиксирует опору в рабочем и транспортном положениях. Фиксатор предохраняет от произвольного выхода палец из цапф в рабочем и транспортном положениях.

Вывешивание крана осуществляют с помощью винтовой пары: гайки и винта. Винт с одной стороны имеет четырехгранник под ключ, с другой — шаровую поверхность, на которой крепится башмак. Башмак служит для снижения удельного давления на грунт и позволяет работать без инвентарных подкладок на твердых грунтах.

Резиновые амортизаторы предназначены для смягчения ударов откидной опоры о ходовую раму. Для установки опоры в рабочее положение ручку фиксатора оттягивают на себя, выводят из скобы и отжимают в сторону. Вынув палец, устанавливают опору в рабочее положение с помощью ручки и вставляют палец, а затем фиксируют его фиксатором. При этом ось фиксатора должна войти в отверстие в пальце.

При переводе опоры в транспортное положение II винт вывертывают вверх до отказа, так чтобы башмак плотно прилегал к опорному листу. Балку устанавливают в положение и фиксируют пальцем заходящим за упор.

На кранах К-64 и К-67 откидные опоры аналогичны описанной, с той разницей, что ось находится внизу ходовой рамы, а фиксатор располагается сверху.

Откидная опора кранов КС-2561Е и КС-2561Д состоит из балки и тяги. Опора откидывается относительно пальца, а фиксируется пальцем, на котором имеется чека, предохраняющая его от выпадания. Пружинный балансир отклоняет тягу от ходовой рамы, облегчая установку опоры и смягчая голчки при движении крана.

Выдви ж и ы е опоры (см. рис. 112) состоят из балки, которая размещается в нижних балках 6 ходовой рамы, винта, башмака и фиксатора. Освободив фиксатор, выдвигают балку опоры и фиксируют ее в рабочем положении, после чего с помощью винта опору устанавливают в рабочее положение.
Поворотная опора (рис. 114, а) состоит из балки, шкворня, гидроцилиндра и башмака. Балку крепят на ходовой раме шкворнем.

Рис. 114. Поворотные выносные опоры кранов КС-3562А (а) и КС-356\ (б):
/ — рабочее положение, // — транспортное положение; 1— гидроцилиндр, 2 — ручка, 8 — балка, 4 — башмак, 5 — инвентарная подкладка, 6 — палец, 7 —фиксатор. 8 — пружина, 9 — шкворень, Ю — масленка, 11 — винт. 12 — болт, 13 — гайка

Машинист переводит опору в рабочее или транспортное положение, отводя балку за ручку в положение I или II. Осью вращения балки является шкворень. Опора в положениях I или II фиксируется фиксатором, палец которого прижимается пружиной к скосам стопора.

При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры их штоки выдвигаются и, опираясь шаровой головкой на башмак, под который подкладывают инвентарную подкладку, приподнимают кран. Шкворень смазывается через масленки 10 (сечения Б—Б).

На кранах КС-3561 устанавливают опоры, аналогичные описанным, но имеющие ручной привод. Механизм выдвижения опоры (рис. 114, б) состоит из винта и гайки, установленных на балке. Вращая винт, выдвигают его вниз. От самоотворачивания во время передвижения крана механизм предохраняется болтом, вворачиваемым в балку до упора в винт.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Металлоконструкции автомобильного крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Выносные опоры автомобильного крана"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства