Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ходовая часть автомобиля

Публикация:
   Независимая подвеска

Читать далее:




Независимая подвеска

В независимой пружинной подвеске рычажного типа автомобиля ГАЗ-24 «Волга» ступица переднего колеса установлена на двух радиально-упорных конических роликоподшипниках и на поворотной цапфе. Шкворнем цапфа соединена со стойкой. Шкворень закреплен в стойке от провертывания стопорным штифтом.

Для более равномерного износа шкворня его во время эксплуатации повертывают ключом за лыски Б на 90° и фиксируют в новом положении, используя сделанную под штифтом дополнительную лыску А. Между стойкой и поворотной цапфой установлен упорный шарикоподшипник. Стойка резьбовыми втулками шарнирно соединена с рычагами, которые в свою очередь соединены с осями, закрепленными на поперечине рамы через резиновые втулки. Установкой прокладок регулируют развал колес и наклон шкворня.

Рис. 1. Стабилизатор поперечной устойчивости:

Упругим элементом подвески служит пружина, упирающаяся верхним концом через виброизолирующую прокладку в штампованную головку поперечины, а нижним — в опорную чашку, прикрепленную болтами к нижним рычагам. Вертикальные перемещения колес ограничены упором резиновых буферов в поперечину. Телескопический гидравлический амортизатор двустороннего действия установлен внутри пружины и соединен верхним концом с поперечиной рамы через резиновые подушки, а нижним концом — с нижними рычагами через резьбовой палец.

Излишняя мягкость подвески легкового автомобиля может привести к раскачиванию кузова при прямолинейном движении и к поперечным наклонам на поворотах. Для уменьшения этих вредных явлений на большинстве легковых автомобилей применены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора, выполненная из пружинной стали в виде буквы П, в средней ее части прикреплена кронштейнами к лонжерону рамы при помощи резиновых втулок. Концы штанги через резиновые подушки и стойки соединены с опорными чашками пружины. При одновременном подъеме колес штанга свободно провертывается во втулках, и стабилизатор не работает. При боковом крене кузова стойки сдвигаются относительно друг друга в вертикальной плоскости и штанга, закручиваясь, препятствует наклону кузова. Перекос верхних концов стоек получается более значительным, поэтому верхние втулки имеют большую высоту, чем нижние.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Независимая подвеска"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства