Средняя часть балки типа «банджо» заднего моста автомобиля ГАЗ-53А (рис. 1) имеет прямоугольное сечение и состоит из двух штампованных кожухов, сваренных продольными швами. Сзади к картеру приварен штампованный колпак с усилителем. Выемки Б обеспечивают монтажные за ьоры при установке редуктора. На цапфы напрессованы и приварены стальные фланцы, к которым прикреплены тормозные щиты. Напрессованная втулка сальника служит упором для внутреннего кольца подшипника ступицы колеса. Эти подшипники ступицы устанавливают на шлифованные шейки цапфы и крепят гайками и контргайками, навертываемыми на концы цапф. Скоба и кронштейн, приваренные к задней стенке корпуса, служат для крепления тормозных трубок.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устройство балки заднего ведущего моста"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы