Общие сведения. Техническое состояние автомобиля определяется для автомобилей с большими годовыми пробегами по пробегу, а для автомобилей с малыми пробегами — по сроку службы.
Новые нормы амортизационных отчислений установлены по одной на каждую группу автомобилей (прицепов) по пробегу или по сроку службы, в зависимости от того, какой фактор является преобладающим.
Сроки службы автомобилей (прицепов), положенные в основу новых норм, установлены на базе фактически сложившихся сроков службы и пробегов до списания и пробегов автомобилей до и после капитального ремонта, рекомендуемых «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Нормы амортизационных отчислений на подвижной состав автомобильного транспорта"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы