Виброгазобетоносмеситель СМС-40Б (рис. 6.8), предназначенный для интенсивного перемешивания газобетонной смеси и выдачи ее в формы, представляет собой самоходный портал, перемещающийся на четырех колесах по рельсам.
Корпус смесителя установлен на портале с помощью упругой подвески. Смесь перемешивается лопастями вала, закрепленными на нем в шахматном порядке под углом 45°. Для лучшего перемешивания на стенках корпуса смонтированы отбойные лопасти. В корпусе смесителя с четырех сторон предусмотрены окна, в которые устанавливают вибропоршни с вибраторами направленного действия. Готовая смесь выгружается в нижней части корпуса через снабженные затворами две горловины с гасителями. Гасители, уменьшающие энергию струи смеси, состоят из корпуса, решетчатого дна и диска. Привод вращения вала, размещенный в нижней части смесителя, включает электродвигатель, клиноременную передачу и конический редуктор.
После заполнения барабана вибро-газобетоносмесителя смесь перемешивают, включая привод вращения вала и вибраторы вибропоршней. Затем в смеситель загружают суспензию алюминиевой пудры и виброгазобетоно-смеситель перемещают к форме.
Для вспучивания газобетонной смеси с низким жидкостно-твердым отношением на отечественных заводах используют виброплощадки К-469М, ЛВ-32, ЛВ-33, ВЛ-37, а также виброплощадки общего применения, например СОЖ-200В, СМЖ-198 и другие, применяемые при изготовлении железобетонных изделий. Основные узлы этих виброплощадок по конструктивному исполнению аналогичны узлам виброплощадок для формования железобетонных изделий.
Рис. 6.8. Виброгазобетоносмеситель СМС-40Б
Виброплощадка К.-469М с горизонтально направленными колебаниями имеет гидравлический привод клинового крепления форм. Благодаря модернизации этой виброплощадки, заключающейся в применении коленчатого вала в приводе, резко снизился шум и затраты мощности.
Наиболее эффективными для обеспечения процесса вспучивания являются виброударные площадки типа ЛВ с вертикально направленными колебаниями при амплитуде 2 … 7 мм и частоте ударов ! … 5 с-1.
Серийно выпускается только виброударная площадка ЛВ-37.
Автоклав (рис. 6.9) представляет собой цилиндрический горизонтальный сосуд, работающий под давлением. Исходя из принятых на заводах строительных материалов технологических схем производства автоклавы изготовляют в проходном или тупиковом (с односторонним открыванием крышки) исполнении.
Промышленностью выпускаются автоклавы диаметром 2 м, длиной 17 и 19 м в тупиковом и проходном исполнениях, а также длиной 8 и 10 .м соответственно в тупиковом и проходном исполнениях: диаметром 2,6 м, длиной 19 м в тупиковом и проходном исполнениях, а длиной 26 м в Проходном исполнении; диаметром 3,6 м, длиной 27 м в проходном и тупиковом исполнениях и длиной 30 м в проходном исполнении.
Автоклав состоит из корпуса, одной или двух крышек с механизмами подъема, байонетных колец с механизмами поворота, гидропривода, системы охлаждения, блокировочных устройств, системы автоматического регулирования и электрооборудования. Корпус автоклава представляет собой полый цилиндр, выполненный из сварных обечаек с наружными кольцами жесткости для работы при вакууме. К корпусу приварены фланцы для байонетного соединения с быстроот-крывающейся крышкой, а также фланцы и штуцера для соединения с трубопроводной и” контрольно-измерительной аппаратурой. С наружной стороны к корпусу прикреплены неподвижные и подвижные опоры.
Внутри автоклава проложен рельсовый путь для приема вагонеток с изделиями.
Автоклав комплектуется системой автоматического регулирования процесса запаривания.
После загрузки автоклава вагонетками с изделиями включаются гидропривод, механизм подъема крышки и электромагнит золотника гидроцилиндра для хомута. Крышка, опускаясь, плотно закрывает автоклав, происходит поворот байонетного кольца. В соответствии с заданной программой в автоклав поступает пар, параметры и выпуск которого регулируются.
Резательный комплекс «УНИВЕР-САЛ-60» (СМС-300), предназначенный для изготовления армированных изделий, перегородок и мелких стеновых блоков из ячеистого бетона, включает резательный агрегат СМС-301 (рис. 6.10), состоящий из агрегата продольной резки СМС-301-01 с резательным блоком, приводом, рабочим столом и механизмом снятия горбушки; агрегат поперечной резки СМС-301-02 с подъемной рамой, имеющей гидропривод и барабаны с режущей проволокой, систему уборки отходов от двух скребковых конвейеров; гидравлические захваты для массива СМС-302 (2 шт.), захваты СМС-303 (3 шт.) для решеток запаривания, форму СМС-305 (4 шт.), решетку СМС-306 (5 шт.), кондукторы СМС-307 (6 шт.) для фиксирования арматурных каркасов, стенды пакетирования СМС-308 (7 шт.) арматурных каркасов, захваты СМС-309 для мелких блоков (8 шт.).
Рис. 6.9. Автоклав:
1 — корпус; 2 – крышка; 3 — механизм подъема крышек; 4 — насосная станция; 5 — Саионетное кольцо с механизмом поворота
Рис. 6.10. Комплекс резательных агрегатов CMC-30I:
1 — скребковый конвейер системы уборки отходов; 2 — агрегат продольной резки; 3 — узел щетки; 4 — агрегат поперечной резки; 5 — подмости; 6 — рабочий стол; 7 — упор; 8, 9 — захваты
С помощью захватов СМС-303 или СМС-302 на рабочий стол агрегата продольной резки переносится решетка, которая, опускаясь, устанавливается на упоры внутри стоек стола. Включаются в работу приводы щеток агрегата продольной резки. Щетка, опускаясь, чистит задний упор, подходит к рабочей поверхности стола, включается привод перемещения агрегата в исходное положение, а щетка чистит рабочий стол. При достижении агрегатом исходного положения щетка поднимается вверх и отключается, направляющие механизма фиксирования массива-сырца отводятся в наклонное положение.
На рабочий стол захватом СМС-302 устанавливают массив-сырец, удерживаемый бортами формы. Производят поперечную, а затем продольную резку. Одновременно с продольной резкой срезается горбушка и производится уборка отходов скребковыми конвейерами.
Разрезанный массив-сырец на решетке СМС-306 снимается захватом СМС-302 или СМС-303.
В решетке имеются отверстия для стоек, предназначенных для установки их с изделием на автоклавную вагонетку.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Оборудование для изготовления изделий автоклавного твердения"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы