Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины в производстве стройматериалов

Публикация:
   Оборудование для перекладки кирпича

Читать далее:




Оборудование для перекладки кирпича

Автомат-разгрузчик СМК-379, являющийся составной частью комплекса СМК-350, предназначен для разгрузки сушильных вагонеток, подачи высушенных кирпичей к автомату-садчику СМК-382 и автоматической смены сушильных вагонеток.

Автомат включает следующие основные узлы: подъемную платформу, толкатель, укладчик.

Подъемная платформа состоит из портала, клети, привода, контргруза и командоаппарата. Портал выполнен сварным и имеет направляющие, по которым перемещаются клеть и контргруз. Клеть имеет фиксатор, фиксирующий на ней сушильную вагонетку. Привод перемещения клети включает два электродвигателя и два редуктора, соединенных клиноременной передачей. Тихоходные валы редукторов связаны между собой и приводным валом цепными муфтами. На концы приводного вала и корпус клети насажены звездочки. С помощью цепной передачи и контргруза осуществляется перемещение клети. С приводным валом также связан командоаппарат, который выполняет функции управления остановкой, изменением скорости и направлением перемещения клети.

Толкатель вагонеток подает груженую сушильную вагонетку на подъемную платформу и сталкивает с платформы свободные вагонетки. Вагонетки перемещаются кареткой, закрепленной на цепи. Реверсивное перемещение каретки обеспечивается приводом, который включает двигатель, клиноремен-ную передачу, редуктор, тихоходный вал которого соединен с ведущей звездочкой цепной передачей,

Укладчик предназначен для отбора «карты» высушенного кирпича с полки сушильной вагонетки и передачи ее к механизмам автомата-садчика. Механизмом, непосредственно выполняющим операцию отбора «карты», является приводной роликовый конвейер, который с помощью механизмов укладчика может совершать следующие перемещения: ход вперед в пространство между соседними полками вагонетки, ход назад, подъем и опускание. В конце подъема роликовый конвейер перегружает все кирпичи «карты», а после включения привода роликов кирпичи перемещаются за пределы вагонетки. Освобожденный от кирпичей роликовый конвейер опускается вниз и возвращается в исходное положение.

Операция разгрузки сушильной вагонетки и автоматическая замена их происходит в следующей последовательности.

Груженая вагонетка толкателем подается на разгрузку в клеть подъемной платформы и фиксируется на ней. При этом предшествующая разгруженная вагонетка выталкивается из клети. Затем производится послойный отбор высушенных кирпичей с полок сушильной вагонетки механизмами, аналогичными тем механизмам, с помощью которых производилась загрузка полок сушильных вагонеток в автомате-укладчике СМК-377. По окончании цикла разгрузки кирпича с одной полки вагонетки подается команда на подъем подъемной платформы для разгрузки кирпичей, расположенных на следующей полке.

После разгрузки последней полки вагонетки подъемная платформа возвращается в исходное положение, свободная вагонетка расфиксируется и с помощью толкателя выводится за пределы платформы. При этом вместо свободной вагонетки автоматически устанавливается очередная груженая.

Автомат-садчик СМК-382, являющийся составной частью комплекса СМК-350, предназначен для приема высушенного кирпича, формирования слоя («карты»), переноса его на печную вагонетку и образования на ней 18 штабелей по шесть рядов в каждом из них. Каждый штабель имеет в плане квадратную форму размером 1010Х1010 мм. Такая форма позволяет образовывать штабель путем укладки слоев («карт») друг на друга с обеспечением необходимой перевязки благодаря повороту слоя на угол 90°.

Штабели образовываются из «карт», имеющих различное построение. Группировка различных «карт» и последовательность их образования обеспечиваются программирующим устройством. Высушенные кирпичи от автомата-разгрузчика сушильных вагонеток СМК-379 поступают на роликовый конвейер шестью рядами по 32 кирпича в каждом. На определенном участке производится визуальный осмотр и замена кирпичей с дефектами. Затем ряды сплачиваются в продольном и поперечном направлениях.

В таком виде кирпичи поступают на последующую группу роликовых и цепных конвейеров и управляемых упоров. С помощью этих механизмов происходит перегруппировка кирпичей, в результате которой на ленточном конвейере образуются девять слоев («карт») кирпичей, пригодных для перегрузки на печную вагонетку. Кирпич перегружается переносчиком слоя, который состоит из ходовой тележки, траверсы и захватов. Тележка перемещается с помощью электромеханического привода по рельсам эстакады. Привод тележки имеет два электродвигателя, связанных клиноременной передачей с редуктором.

Двигатель большей мощности обеспечивает транспортную скорость, а меньшей мощности —-торможение.

На раме тележки смонтирован механизм подъема траверсы, на которой смонтированы девять захватов. Подъем осуществляется тремя электромеханическими приводами. Из девяти захватов — три средних закреплены неподвижно, а шесть крайних установлены на катках и могут перемещаться пневмоцилиндрами. Отвод и сближение крайних захватов необходим для изменения межосевого расстояния между слоями в процессе образования штабелей. Все захваты являются поворотными, что необходимо для укладки слоев в штабели с перевязкой. Поворот захвата на угол 90° обеспечивается электромеханическим приводом через кривошипный механизм.

Образование на печной вагонетке 18 штабелей происходит в следующей последовательности. Сначала переносчик слоя укладывает на под печной вагонетки первые девять слоев («карт»), заполняя при этом половину пода. После повторения цикла заполняется вторая половина вагонетки. Полностью загруженная вагонетка направляется в туннельную печь.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины в производстве стройматериалов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оборудование для перекладки кирпича"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства