Автомат-разгрузчик СМК-379, являющийся составной частью комплекса СМК-350, предназначен для разгрузки сушильных вагонеток, подачи высушенных кирпичей к автомату-садчику СМК-382 и автоматической смены сушильных вагонеток.
Автомат включает следующие основные узлы: подъемную платформу, толкатель, укладчик.
Подъемная платформа состоит из портала, клети, привода, контргруза и командоаппарата. Портал выполнен сварным и имеет направляющие, по которым перемещаются клеть и контргруз. Клеть имеет фиксатор, фиксирующий на ней сушильную вагонетку. Привод перемещения клети включает два электродвигателя и два редуктора, соединенных клиноременной передачей. Тихоходные валы редукторов связаны между собой и приводным валом цепными муфтами. На концы приводного вала и корпус клети насажены звездочки. С помощью цепной передачи и контргруза осуществляется перемещение клети. С приводным валом также связан командоаппарат, который выполняет функции управления остановкой, изменением скорости и направлением перемещения клети.
Толкатель вагонеток подает груженую сушильную вагонетку на подъемную платформу и сталкивает с платформы свободные вагонетки. Вагонетки перемещаются кареткой, закрепленной на цепи. Реверсивное перемещение каретки обеспечивается приводом, который включает двигатель, клиноремен-ную передачу, редуктор, тихоходный вал которого соединен с ведущей звездочкой цепной передачей,
Укладчик предназначен для отбора «карты» высушенного кирпича с полки сушильной вагонетки и передачи ее к механизмам автомата-садчика. Механизмом, непосредственно выполняющим операцию отбора «карты», является приводной роликовый конвейер, который с помощью механизмов укладчика может совершать следующие перемещения: ход вперед в пространство между соседними полками вагонетки, ход назад, подъем и опускание. В конце подъема роликовый конвейер перегружает все кирпичи «карты», а после включения привода роликов кирпичи перемещаются за пределы вагонетки. Освобожденный от кирпичей роликовый конвейер опускается вниз и возвращается в исходное положение.
Операция разгрузки сушильной вагонетки и автоматическая замена их происходит в следующей последовательности.
Груженая вагонетка толкателем подается на разгрузку в клеть подъемной платформы и фиксируется на ней. При этом предшествующая разгруженная вагонетка выталкивается из клети. Затем производится послойный отбор высушенных кирпичей с полок сушильной вагонетки механизмами, аналогичными тем механизмам, с помощью которых производилась загрузка полок сушильных вагонеток в автомате-укладчике СМК-377. По окончании цикла разгрузки кирпича с одной полки вагонетки подается команда на подъем подъемной платформы для разгрузки кирпичей, расположенных на следующей полке.
После разгрузки последней полки вагонетки подъемная платформа возвращается в исходное положение, свободная вагонетка расфиксируется и с помощью толкателя выводится за пределы платформы. При этом вместо свободной вагонетки автоматически устанавливается очередная груженая.
Автомат-садчик СМК-382, являющийся составной частью комплекса СМК-350, предназначен для приема высушенного кирпича, формирования слоя («карты»), переноса его на печную вагонетку и образования на ней 18 штабелей по шесть рядов в каждом из них. Каждый штабель имеет в плане квадратную форму размером 1010Х1010 мм. Такая форма позволяет образовывать штабель путем укладки слоев («карт») друг на друга с обеспечением необходимой перевязки благодаря повороту слоя на угол 90°.
Штабели образовываются из «карт», имеющих различное построение. Группировка различных «карт» и последовательность их образования обеспечиваются программирующим устройством. Высушенные кирпичи от автомата-разгрузчика сушильных вагонеток СМК-379 поступают на роликовый конвейер шестью рядами по 32 кирпича в каждом. На определенном участке производится визуальный осмотр и замена кирпичей с дефектами. Затем ряды сплачиваются в продольном и поперечном направлениях.
В таком виде кирпичи поступают на последующую группу роликовых и цепных конвейеров и управляемых упоров. С помощью этих механизмов происходит перегруппировка кирпичей, в результате которой на ленточном конвейере образуются девять слоев («карт») кирпичей, пригодных для перегрузки на печную вагонетку. Кирпич перегружается переносчиком слоя, который состоит из ходовой тележки, траверсы и захватов. Тележка перемещается с помощью электромеханического привода по рельсам эстакады. Привод тележки имеет два электродвигателя, связанных клиноременной передачей с редуктором.
Двигатель большей мощности обеспечивает транспортную скорость, а меньшей мощности —-торможение.
На раме тележки смонтирован механизм подъема траверсы, на которой смонтированы девять захватов. Подъем осуществляется тремя электромеханическими приводами. Из девяти захватов — три средних закреплены неподвижно, а шесть крайних установлены на катках и могут перемещаться пневмоцилиндрами. Отвод и сближение крайних захватов необходим для изменения межосевого расстояния между слоями в процессе образования штабелей. Все захваты являются поворотными, что необходимо для укладки слоев в штабели с перевязкой. Поворот захвата на угол 90° обеспечивается электромеханическим приводом через кривошипный механизм.
Образование на печной вагонетке 18 штабелей происходит в следующей последовательности. Сначала переносчик слоя укладывает на под печной вагонетки первые девять слоев («карт»), заполняя при этом половину пода. После повторения цикла заполняется вторая половина вагонетки. Полностью загруженная вагонетка направляется в туннельную печь.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Оборудование для перекладки кирпича"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы