Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация в цехах

Публикация:
   Оборудование для транспортирования листовои бумаги

Читать далее:




Оборудование для транспортирования листовои бумаги

Для транспортирования листовой бумаги наиболее широко используют пластинчатые, роликовые и ленточные конвейеры. Роликовые и ленточные конвейеры применяются при транспортировании бумаги в таре (в коробках, ящиках и т. п.). При перемещении стоп неупакованной бумаги для предупреждения колебания стопы при прохождении роликов роликовые конвейеры снабжаются плоскими или круглыми ремнями, уложенными в желобках роликов, а у ленточных конвейеров ролики устанавливают с небольшим зазором друг от друга. Значительное влияние на поведение листов в стопе бумаги, в частности на величину смещения листов от вертикали, оказывает ускорение при пуске и торможении- конвейера.

Для ручного транспортирования упакованных стоп на короткие расстояния применяют роликовые конвейеры с короткими роликами типа дисков.

Для перевозки стоп листовой бумаги, тетрадей и других стоп, уложенных на поддоны или грузовые столики, применяют иногда ручные четырехколесные тележки с подъемом платформы на высоту 50 мм. Тележки грузоподъемностью 0,25 и 1 т имеют высоту при опущенной платформе 212 мм.

Платформу тележки вводят под поддон, на который уложен груз. После ручного подъема платформы опоры поддона отрываются от пола и груз перевозится тележкой. При опускании платформы поддон становится на пол, тележка выдвигается из-под поддона. Для перемещения тележки с грузом 1 т рабочий прикладывает усилие не свыше 300 Н, для подъема платформы— до 200 Н- Предварительная укладка грузов на поддоны дает возможность сократить время простоя тележек.

Для межагрегатных перевозок стоп бумаги в отделочных цехах иногда применяют электрические тележки, управляемые с пола или с откидной подножки. Небольшие габаритные размеры и малый радиус поворота позволяют им хорошо маневрировать, особенно в стесненных условиях. Изготовляемые электротележки типов ЭКП-750 и ЭКБ-Г-1000 грузоподъемностью соответственно 750 и 1000 кг имеют высоту подъема платформы 100 мм при размерах платформы 700X1100 мм. Расстояние от пола до платформы 300 мм. Как и при ручных тележках, груз перевозится на поддонах или грузовых столиках. Одна тележка в отделочном цехе перевозит в смену 35—40 т бумаги.

В отдельных случаях для перевозки листовой бумаги используются электрокары ЭК-2, грузоподъемностью 2 т с неподъемной платформой и автокары АК-1, грузоподъемностью 1 т. Однако они находят ограниченное применение из-за сложности погрузки и разгрузки груза с платформы тележки.

При транспортировании грузов на значительное расстояние применяют прицепные тележки, которые перемещаются электротягачами.

При перемещении листовой бумаги на поддонах используются электропогрузчики, автопогрузчики и электроштабелеры.

Для транспортирования упакованных и неупакованных пачек бумаги применяются клиноременные конвейеры, тяговым элементом и несущим полотном которых являются пять-девять клиновых ремней, натянутых на шкивы. Ремни поддерживаются роликамц, укрепленными на раме. Натяжение ремней осуществляется натяжным валом.

Пачка бумаги обычно поступает на клиноременный конвейер с поперечного конвейера, а затем передается на устройство подачи пачек или стоп в автомат с помощью толкателя, который монтируется на конвейере и представляет собой Г-образную трубу, укрепленную на штоке гидравлического цилиндра. Толкатель снабжен кулачком, которым пачка перемещается-при рабочем ходе штока. При холостом ходе штока кулачок утапливается. Гидравлический цилиндр крепится к двум стойкам рамы параллельно несущему полотну конвейера- Приводом конвейера является мотор-редуктор.

В цехах ручного сортирования бумаги находят широкое применение грузотянущие конвейеры. Их использование на 20— 25% повышает производительность сортирования, на 50% уменьшает брак при сортировании без заметного снижения качества, а также снижает утомляемость рабочих при сортировании и сокращает затраты рабочей силы. Установка грузотянущего конвейера окупается не более, чем за 2 года.

Обычно подвесная трасса конвейера располагается в горизонтальной плоскости. Тяговым органом является бесконечная втулочно-катковая цепь. Общая длина трассы зависит от размеров отделочного цеха-и достигает 300 м (при длине цеха 120 м и ширине 50 м). К бесконечной тяговой цепи через 6—8 м прикреплены короткие свисающие вниз цепи с крючками для сцепления с грузовой тележкой-столом длиной 1400—1500 мм, шириной 1100— 1200 мм и высотой 380—900 мм. Длина каждой цепи зависит от высоты трассы конвейера в цехе, высоты тележки и составляет 1 —1,5 м. Скорость конвейера 9—12 м/мин. Низкая скорость позволяет совершенно безопасно прицеплять и отцеплять тележки на ходу конвейера, не останавливая его. Каждая тележка снабжена четырьмя колесами рояльного типа, поэтому она легко двигается по полу, по трассе конвейера и без больших усилий после отцепления от тяговой цепи выдвигается из-под трассы конвейера. Типовая схема транспортирования листовой бумаги грузотянущим конвейером приведена на рис. 5.1.

Рис. 1. Схема использования подвесных конвейеров в цехе листовой бумаги:
1 — тележка-стол, нагруженная несортированной бумагой; 2— загрузочная площадка стола; 3 — стол с сортированной бумагой под разгрузкой; 4 — площадка для упаковки сортированной бумаги; 5 — сортировочные станции; б — стол с сортированной бумагой; 7 — стол с несортированной бумагой; 8 — кресло сортировщицы; 9 — стопа брака; 10 — грузовые тележки-столы; 11 — подвесная тяговая цепь конвейера

Работа осуществляется следующим образом. Стопы обрезанной бумаги, подлежащей сортированию, устанавливаются на гидравлическом подъемном столе, самое низкое положение которого совпадает с уровнем пола. Двое рабочих стаскивают стопу бумаги с этого стола на грузовую тележку-стол, перемещают ее к трассе конвейера и прицепляют к свободно свисающей цепи. Каждая тележка-стол снабжена двумя деревянными боковыми щитами, служащими упорами.

Бумага на тележке-столе движется по трассе конвейера до тех пор, пока сортировщица не отцепит тележку от конвейера.

у каждой сортировщицы с левой стороны стоит свободный стол. Отключенная от конвейера тележка-стол с несортированной бумагой устанавливается с правой стороны. С тележки-стола с бумагой снимают боковые щиты и устанавливают на свободный стол. Небракованные листы складывают на свободный стол, а брак — в отдельную стопу. После просмотра всей стопы сортировщица сталкивает тележку-стол под левую ветвь конвейера и прицепляет к свободной свисающей цепи. На освободившееся место устанавливается пустая тележка-стол. С конвейера принимается очередная тележка-стол с несортированной бумагой.

Тележки-столы с сортированной бумагой перемещаются конвейером до упаковочной площадки, где и отцепляются. Отсортированная бумага разгружается со стола в стандартные пачки и стопы. Пустые тележки-столы возвращаются конвейером к месту загрузки.

В последнее время в целлюлозно-бумажном производстве начинают применять принципиально новые виды конвейеров. Таким, в частности, является пневматический конвейер без движущихся частей, который может транспортировать материалы по горизонтали, с уклоном вниз (угол наклона неограничен) и уклоном вверх до 6—8°.

Конвейер представляет собой короб прямоугольного сечения высотой 100 мм. Ширина короба определяется размерами транспортируемого материала. Короб в верхней части с двух сторон имеет борта высотой 75—100 мм. В верхней плите короба, изготовленной из стального листа, толщиной 2,5—3 мм, сделаны прорези длиной до 250 мм и шириной 1—3 мм, расположенные поперек плиты в шахматном порядке. Задняя кромка листа у прорезей отогнута назад, что ориентирует направление выхода струи воздуха из прорези вперед. В короб конвейера вентилятором подается воздух, который выходит из прорезей и перемещает материал по верхней плите конвейера.

Пневматическим конвейером транспортируют обрезки бумаги и картона, пустые картонные ящики, коробки, в которые упаковывается листовая бумага. При транспортировании обрезков бумаги и картона давление воздуха в коробе конвейера не превышает 700—1000 Па. При транспортировании более тяжелых материалов давление воздуха повышается до 2500—3000 Па.

Для транспортирования рулонов санитарно-бытовых видов бумаги диаметром до 200 мм применяют пневматические кон-веиеры-желоба. Конструкция их аналогична описанной выше.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация в цехах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оборудование для транспортирования листовои бумаги"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства