Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация в цехах

Публикация:
   Применение поддонов для складирования и транспортирования грузов

Читать далее:




Применение поддонов для складирования и транспортирования грузов

Некоторые виды продукции наиболее рационально хранить и транспортировать на поддонах, позволяющих комплектовать мелкие грузы в пакеты, масса которых соответствует грузоподъемности транспортных средств. Это упрощает погрузочно-разгрузочные операции при транспортировании и складировании и резко снижает повреждение готовой продукции. Поддоны приспосабливают для механизации операций погрузки, складирования и транспортирования погрузчиками с вилочным захватом. Форма и размеры поддонов определяются назначением и массой груза, устанавливаемого на поддон.

Чаще всего используют поддоны щитового типа. Так, для транспортирования и складирования листовой бумаги применяют поддон размером 900X1200X160 мм из досок с зазором в свету 120 мм для ввода вилок погрузчика с любой из сторон. Находят применение аналогичные поддоны на брусках, позволяющие вводить вилки погрузчика только с двух противоположных сторон.

Поддон, однократно используемый для транспортирования листовой бумаги, бумаги в коробках, имеет девять ножек размером 100×100 мм и высоту 50 мм.

К ножкам прибивается лист фанеры шириной 900 мм и длиной 1200 мм. Груз (пакет из коробок, стопа из кип) крепится к поддону двумя стальными лентами. Высота пакета на поддоне достигает 1,5 м. Иногда при транспортировании высококачественной листовой бумаги в коробках пакет из коробок не крепится к поддону, а коробки склеиваются друг с другом и с поддоном специальными клеями или полосками липкой ленты.

Поддоны можно применять и для укладки на них кип целлюлозы. Например, при массе кипы целлюлозы или листовой бумаги 100—200 кг из них обычно формируется пакет, который соответствует грузоподъемности погрузчика или крана. Пакет укладывается на поддоне или на прокладках, поэтому размеры поддонов зависят от габарита укладываемых на них кип. Поддоны чаще всего деревянные, иногда окованные по углам стальной лентой.

Рис. 1. Поддоны:

На рис. 1, в показан поддон нормальной конструкции, па котором может укладываться как ролевая, так и листовая продукция.

При укладке груженых поддонов в штабеля электрическими кран-балками поддоны должны иметь по углам крюки или петли для надевания на них крановых стропов.

Препятствием к широкому внедрению поддонов в целлюлозно-бумажное производство является большое разнообразие размеров грузов, в связи с чем в отдельных случаях и нерационально используется площадь поддонов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация в цехах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Применение поддонов для складирования и транспортирования грузов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства