Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Обработка кузова автомобиля противошумными мастиками

Читать далее:




Обработка кузова автомобиля противошумными мастиками

Противошумной обработке подвергаются, как правило, внутренние поверхности салона и багажника кузова.

Обработку пола салона кузова автомобилей противошумными мастиками выполняют как после его окраски, так и при обнаружении коррозионных разрушений внутри салона.

Для нанесения противошумной мастики на пол кузова автомобилей ВАЗ предварительно снимают и после обработки кузова устанавливают:
— вывод аккумуляторной батареи, сиденья, ремни безопасности, принадлежности салона;
— стекла ветровое и заднее с уплотнителями в сборе;
— обивки потолка, стоек, полки задка, задней перегородки;
— облицовку поперечины крыши и обивки боковин (ВАЗ-2102, ВАЗ-2104);
— панель приборов в сборе, панель радиоприемника, отопитель в сборе, корпус вещевого ящика, полку;
— облицовки порогов, уплотнителей дверей, обивки боковин передка, коврики пола;
— крышку запасного колеса и колесо (ВАЗ-2102, ВАЗ-2104);
— плафоны;
— термошумоизоляционные коврики пола;
— заглушки пола кузова;
— изоляторы пучков проводов в салоне.

Нанесение противошумной мастики выполняют в следующем порядке:
— удаляют старое отслоившееся покрытие и пластовую ржавчину на полу кузова с помощью шпателя и металлической щетки;
— зачищают корродированные участки пола до металла шлифовальной машинкой или шкуркой типа JI 230X280 У 1 14А 16-Н М б;
— тщательно промывают водой пол кузова, обдувают сжатым воздухом и сушат в естественных условиях до полного высыхания;
— обезжиривают ветошью, смоченной уайт-спиритом, зачищенные до металла участки поверхности пола;
— наносят кистью типа КФК-6 грунт ГФ-073, разведенный до рабочей вязкости 20—22 с по вискозиметру ВЗ-4 при 20°С ксилолом на зачищенные до металла участки поверхности; выдерживают грунтовое покрытие 7… 10 мин; наносят распылением мастику типа БПМ-1 на пол кузова равномерным слоем (норма расхода мастики 4,5 кг на автомобиль);
— удаляют ветошью, смоченной уайт-спиритом, следы мастики с лакокрасочного покрытия кузова;
— сушат покрытие в естественных условиях в течение 24 ч. Обработку пола багажника автомобилей ВАЗ противошумными мастиками выполняют, предварительно сняв и после нанесения покрытия установив следующие детали:
— обивку багажника (для BA3-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107); коврик багажника; топливный бак;
— запасное колесо, домкрат, инструментальную сумку и коробку с ремнями крепления;
— резиновые заглушки пола запасного колеса и топливного бака;

Рис. 1. Кузов автомобиля ВАЗ-2121 “Нива”

Рис. 2. Кузов автомобиля ВАЗ-2108 “Спутник”: а — снизу; б, в — снаружи и изнутри

Рис. 3. Кузов автомобилей ЗАЗ-1102 “Таврия” пучок электрических проводов.

Нанесение противошумной мастики выполняют в следующей последовательности:
— изолируют от нанесения мастики электропроводку и часть топливной трубки;
— удаляют шпателем и металлической щеткой старое отслоившееся покрытие и коррозию на полу багажника, запасного колеса и топливного бака;
— зачищают корродированные участки пола до металла шлифовальной машинкой или шкуркой Л 230X280 У1 14А 16-Н М В;
— тщательно промывают водой пол багажника, запасного колеса и топливного бака, обдувают сжатым воздухом и сушат в естественных условиях до полного высыхания;
— обезжиривают ветошью, смоченной уайт-спиритом, зачищенные до металла участки поверхности пола;
— наносят кистью типа КФК-6 грунтовку ГФ-073, разведенную до рабочей вязкости 20…22 с по вискозиметру ВЗ-4 при 20 °С ксилолом, на зачищенные до металла участки поверхности пола; выдерживают грунтовое покрытие 7… 10 мин; наносят распылением мастику типа БПМ-1 на пол багажника, запасного колеса и топливного бака равномерным слоем (норма расхода мастики 2 кг на автомобиль);
— удаляют ветошью, смоченной уайт-спиритом, следы мастики с лакокрасочного покрытия кузова;
— сушат покрытие в естественных условиях в течение 24 ч.

Рис. 4. Кузов автомобиля ЗАЗ-968М “Запорожец”
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обработка кузова автомобиля противошумными мастиками"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства