Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Технология консервации кузова автомобиля

Читать далее:




Технология консервации кузова автомобиля

При подготовке автомобиля, и в частности кузова, к длительному хранению в неотапливаемых помещениях, под навесом или на открытых стоянках выполняют следующие работы:
— моют и очищают кузов автомобиля; снимают с автомобиля аккумуляторную батарею;
— консервируют кузов (восстанавливают при необходимости поврежденное лакокрасочное покрытие);
— герметизируют отверстия, щели, полости от попадания влаги, пыли и коррозионно-активных газов;
— устанавливают кузов на подставки и по возможности снимают колеса.

Оптимальный вариант хранения кузова легкового автомобиля — отапливаемый, хорошо вентилируемый гараж. Теплый невентилируемый гараж для невысушенного кузова представляет собой влажное помещение, в котором создаются благоприятные условия для протекания коррозионных процессов. В таком гараже кузов корродирует быстрее, чем в неотапливаемых, но хорошо вентилируемых помещениях. Улучшить вентиляцию гаража и обеспечить более быструю сушку кузова автомобиля можно путем устройства сквозных отверстий в стенах между боксами для отдельных автомобилей или вентиляционных щелей в дверях.

Гораздо чаще автомобили хранят в неотапливаемых гаражах и на открытых стоянках, а следовательно, больше подвергаются воздействию внешней среды. При хранении на открытой стоянке не следует закрывать кузов чехлом из влагонепроницаемого материала (брезента, пленки и т. п.), поскольку в этом случае также создаются благоприятные условия для развития коррозии. Вообще, целесообразно иметь два чехла. Один — летний, из легкой, светлой ткани —защитит кузов от воздействия солнечных лучей и пыли. Во время дождя и ветра такой тент предохранит кузов от загрязнений, а после дождя быстро высохнет. Для зимы нужен специальный брезентовый на каркасе тент с вентиляционными клапанами. Верхняя его часть должна лежать на багажнике, на который приходится практически вся основная снеговая нагрузка. Тент на каркасе при оттепели и последующем подмораживании не примерзает к кузову и обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технология консервации кузова автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства