При подготовке автомобиля, и в частности кузова, к длительному хранению в неотапливаемых помещениях, под навесом или на открытых стоянках выполняют следующие работы:
— моют и очищают кузов автомобиля; снимают с автомобиля аккумуляторную батарею;
— консервируют кузов (восстанавливают при необходимости поврежденное лакокрасочное покрытие);
— герметизируют отверстия, щели, полости от попадания влаги, пыли и коррозионно-активных газов;
— устанавливают кузов на подставки и по возможности снимают колеса.
Оптимальный вариант хранения кузова легкового автомобиля — отапливаемый, хорошо вентилируемый гараж. Теплый невентилируемый гараж для невысушенного кузова представляет собой влажное помещение, в котором создаются благоприятные условия для протекания коррозионных процессов. В таком гараже кузов корродирует быстрее, чем в неотапливаемых, но хорошо вентилируемых помещениях. Улучшить вентиляцию гаража и обеспечить более быструю сушку кузова автомобиля можно путем устройства сквозных отверстий в стенах между боксами для отдельных автомобилей или вентиляционных щелей в дверях.
Гораздо чаще автомобили хранят в неотапливаемых гаражах и на открытых стоянках, а следовательно, больше подвергаются воздействию внешней среды. При хранении на открытой стоянке не следует закрывать кузов чехлом из влагонепроницаемого материала (брезента, пленки и т. п.), поскольку в этом случае также создаются благоприятные условия для развития коррозии. Вообще, целесообразно иметь два чехла. Один — летний, из легкой, светлой ткани —защитит кузов от воздействия солнечных лучей и пыли. Во время дождя и ветра такой тент предохранит кузов от загрязнений, а после дождя быстро высохнет. Для зимы нужен специальный брезентовый на каркасе тент с вентиляционными клапанами. Верхняя его часть должна лежать на багажнике, на который приходится практически вся основная снеговая нагрузка. Тент на каркасе при оттепели и последующем подмораживании не примерзает к кузову и обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Технология консервации кузова автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы