Гидравлическая навесная система позволяет легко управлять тяжелыми машинами, работающими в агрегате с тракторами, непосредственно с рабочего места тракториста.
Гидравлическая навесная система (рис. 1) состоит из гидравлического механизма (масляный бак с фильтром, масляный насос, распределитель, силовой цилиндр, а также маслопроводы и элементы гидравлической арматуры) и механизма навески.
Гидравлический механизм, используя механическую энергию двигателя, при помощи насоса преобразует ее в гидравлическую, которая затем используется гидравлическими силовыми цилиндрами для подъема и опускания рабочих машин, навешенных на трактор. Распределитель, включенный между насосом и силовыми цилиндрами, путем переключения масляных каналов обеспечивает подвод гидравлической энергии к силовым цилиндрам и переключение режимов их работы.
Гидравлические механизмы используются также для управления рабочими органами и отдельными узлами трактора (для переключения передач без разрыва потока мощности, облегчения привода механизмов управления движением и т. п.).
Механизм навески предназначен для шарнирного присоединения навесных машин к трактору. Он представляет собой рычажно-шарнирное устройство с приводом от силового цилиндра гидромеханизма.
При агрегатировании применяются следующие схемы навески рабочих машин на тракторы.
Задняя навеска — рабочая машина размещается позади заднего моста трактора; применяется при агрегатировании с большинством почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин.
Передняя навеска — рабочая машина крепится на остове трактора между задним и передним мостами. Как правило, применяется при агрегатировании самоходного шасси с культиватором. Передняя навеска обеспечивает хороший обзор рабочих органов.
Фронтальная навеска — рабочая машина располагается впереди передней оси трактора. Применяется для навешивания жаток, сенокосилок, волокуш. Наряду с достаточной обзорностью рабочих органов эта схема агрегатирования позволяет уборочным агрегатам начинать работу без предварительной подготовки загонки.
Секционная навеска — отдельные секции рабочей машины навешиваются фронтально, позади трактора и сбоку. В случае секционной навески стремятся так расположить секции на тракторе, чтобы рабочая машина не создавала отклоняющего момента, затрудняющего устойчивость прямолинейного движения агрегата.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Общие сведения о гидравлической навесной системе трактора"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы