Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Общие сведения о ходовой части и подвеске гусеничного трактора

Читать далее:




Общие сведения о ходовой части и подвеске гусеничного трактора

Ходовая часть гусеничного трактора предназначена для поддержания остова трактора и преобразования вращательного движения зубчатых ведущих колес конечной передачи в поступательное движение трактора. Она состоит из гусеничных движителей и подвески остова трактора.

Гусеничные движители расположены по обеим сторонам остова, воспринимают на себя массу трактора и обеспечивают передвижение трактора и получение необходимого тягового усилия.

Каждый движитель состоит из: ведущего колеса (звездочки) (рис. 235), преобразующей крутящий момент в силу тяги гусениц; замкнутой шарнирной гусеничной цепи, снабженной почво-зацепами; направляющего колеса с натяжным устройством, предназначенным для направления движения гусеничных цепей и регулирования степени натяжения гусениц; опорных катков, воспринимающих массу трактора и передающих ее через гусеницы на грунт, а также осуществляющих перекатывание остова трактора по гусеничной цепи; поддерживающих роликов, препятствующих чрезмерному провисанию и боковому раскачиванию верхней ветви гусеничной цепи лри движении трактора; амортизирующего устройства <3, обеспечивающего смягчение ударов при наездах на неровности дороги.

Подвески трактора предназначена для передачи массы трактора на опорные катки и для соединения гусеничного движителя с остовом трактора. Подвеска смягчает удары и толчки, воспринимаемые ходовой частью, обеспечивая плавность хода трактора. По конструктивному выполнению подвески тракторов подразделяются на жесткие, полужесткие и упругие (эластичные).

При жесткой подвеске оси опорных катков жестко крепятся к остову трактора. Такие подвески в настоящее время имеют ограниченное применение, так как все удары от неровностей дороги передаются остову трактора и его механизмам, т. е. подвеска не обеспечивает плавного движения.

Рис. 235. Гусеничный движитель

При полужесткой подвеске оси опорных катков жестко крепятся к специальной тележке, соединенной с остовом трактора спереди посредством рессоры или пружины (рис. 236, б), а сзади — при помощи жесткого шарнира, относительно которого происходит их качение. Такое шарнирное соединение тележек с остовом трактора обеспечивает независимость действия гусениц, самостоятельно приспосабливающихся к рельефу дороги. Ось качения тележки может совпадать с осью ведущего колеса (см. рис. 236, б) или располагаться впереди оси ведущего колеса (рис. 236, в). Первый тип подвески применяют на мощных тракторах, а второй на тракторах малой и средней мощности. Полужесткая подвеска обеспечивает достаточную плавность хода при движении со скоростью 12 км/ч и получила преимущественное распространение на тракторах сельскохозяйственного типа.

При упругой подвеске соединение катков с остовом трактора осуществляется таким образом, что они имеют возможность перемещаться относительно друг друга и относительно остова в вертикальной плоскости. Она может быть независимой, когда каждая ось опорного катка независимо от других осей имеет упругое соединение с остовом трактора, и балансирного типа, когда оси опорных катков группами с помощью системы рычагов и упругих элементов объединены в каретки, каждая из которых шарнирно соединена с остовом трактора в точках (рис. 236, г) опор балансир-ных подвесок. Упругая подвеска дает возможность гусеницам приспосабливаться к неровностям дороги, и получающиеся при движении трактора толчки смягчаются упругими элементами подвески, обеспечивая высокую плавность хода трактора при движении с повышенной скоростью.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие сведения о ходовой части и подвеске гусеничного трактора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства