Через каждые 60 ч (при ТО № 1) слейте отстой из фильтра грубой очистки топлива. Для этого отверните сливную пробку в нижней части стакана и слейте отстой до появления чистого топлива.
Через 960 ч (при ТО № 3) промойте фильтр грубой очистки топлива (рис. 1), для чего:
— закройте краник топливного бака;
— снимите нажимное кольцо и стакан, выверните ключом фильтрующий элемент и снимите распределитель;
— промойте фильтрующий элемент, распределитель и стакан фильтра в дизельном топливе и установите их на место.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Обслуживание фильтра грубой очистки топлива двигателя Д-240"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы