Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация экскаваторов

Публикация:
   Очистка механизмов и заправка топливных баков

Читать далее:




Очистка механизмов и заправка топливных баков

Уход за экскаватором должен носить характер систематического и тщательного осмотра его ответственных деталей. Грязь, покрывающая детали, мешает их тщательному осмотру и затрудняет обслуживание. Поэтому регулярная очистка узлов и деталей? экскаватора имеет большое значение не только для опрятного его содержания, но и дает возможность следить за техническим состоянием каждой детали.

При очистке механизмов необходимо соблюдать следующие правила:
1) крупные скопления грязи и грунта необходимо удалять тупым металлическим скребком;
2) все окрашенные поверхности узлов следует протирать слегка промасленными обтирочными материалами;
3) контрольно-измерительные приборы, детали системы гидроуправления и двигателя внутреннего сгорания нужно протирать чистыми и мягкими хлопчатобумажными концами;
4) стекло кабины экскаватора следует тщательно протирать;
5) кузов как снаружи, так и внутри необходимо тщательно очищать и протирать;
6) выступающая через уплотнения смазка должна быть снята.

Чтобы обеспечить дизель топливом на одну-две смены работы,

на экскаваторах устанавливают топливные баки. Как правило, устанавливают по два бака. Один большой бак емкостью 150—200 л крепят в задней части поворотной платформы в противовесной плите. Для этой цели используют либо центральные отсеки противовесной плиты (экскаватор Э-652А), либо пустое пространство задней отливки платформы (экскаватор Э-1252А).

Второй бак меньшей емкости (расходный) устанавливают на высоте головки дизеля.

На рис. 209 показаны две конструкции фильтров, применяемых для очистки топлива, подаваемого в бак непосредственно из бочки. В обоих случаях топливо фильтруют через латунную сетку.

При заправке баков топливом следует тщательно очищать рукав перед его опусканием в бочку.

Для проверки уровня топлива в баках их оборудуют мерными рейками. Отстой собирают в отстойнике со спускной пробкой.

При использовании топливозаправщиков топливо подается в баки экскаватора непосредственно из цистерны заправщика с помощью рукава, опускаемого в заливную горловину основного бака.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация экскаваторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Очистка механизмов и заправка топливных баков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства