Уход за экскаватором должен носить характер систематического и тщательного осмотра его ответственных деталей. Грязь, покрывающая детали, мешает их тщательному осмотру и затрудняет обслуживание. Поэтому регулярная очистка узлов и деталей? экскаватора имеет большое значение не только для опрятного его содержания, но и дает возможность следить за техническим состоянием каждой детали.
При очистке механизмов необходимо соблюдать следующие правила:
1) крупные скопления грязи и грунта необходимо удалять тупым металлическим скребком;
2) все окрашенные поверхности узлов следует протирать слегка промасленными обтирочными материалами;
3) контрольно-измерительные приборы, детали системы гидроуправления и двигателя внутреннего сгорания нужно протирать чистыми и мягкими хлопчатобумажными концами;
4) стекло кабины экскаватора следует тщательно протирать;
5) кузов как снаружи, так и внутри необходимо тщательно очищать и протирать;
6) выступающая через уплотнения смазка должна быть снята.
Чтобы обеспечить дизель топливом на одну-две смены работы,
на экскаваторах устанавливают топливные баки. Как правило, устанавливают по два бака. Один большой бак емкостью 150—200 л крепят в задней части поворотной платформы в противовесной плите. Для этой цели используют либо центральные отсеки противовесной плиты (экскаватор Э-652А), либо пустое пространство задней отливки платформы (экскаватор Э-1252А).
Второй бак меньшей емкости (расходный) устанавливают на высоте головки дизеля.
На рис. 209 показаны две конструкции фильтров, применяемых для очистки топлива, подаваемого в бак непосредственно из бочки. В обоих случаях топливо фильтруют через латунную сетку.
При заправке баков топливом следует тщательно очищать рукав перед его опусканием в бочку.
Для проверки уровня топлива в баках их оборудуют мерными рейками. Отстой собирают в отстойнике со спускной пробкой.
При использовании топливозаправщиков топливо подается в баки экскаватора непосредственно из цистерны заправщика с помощью рукава, опускаемого в заливную горловину основного бака.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Очистка механизмов и заправка топливных баков"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы