Рабочий процесс шестицилиндрового двухтактного дизеля типа ЯАЗ-М206 происходит за один оборот коленчатого вала. Одноименные такты в цилиндрах двигателя происходят через 60° поворота коленчатого вала, так как 360° : 6 = 60°. Следовательно, шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом 60° одна к другой. Расположение колен в порядке 1—5—3—6—2—4 (если считать против движения часовой стрелки) является одновременно и порядком работы двигателя.
Поршни данного двигателя попарно приходят в разные мертвые точки, вследствие этого обеспечивается равномерное чередование вспышек в цилиндрах двигателя, но при таком расположении колен коленчатого вала силы инерции остаются неурановешенными.
Для уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс в дизеле применяются уравновешивающий и распределительный валы, подобные тем, которые используются в дизеле ЯАЗ-М204.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Однорядный шестицилиндровый двухтактный дизель"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы