Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобиля

Публикация:
   V-образный шестицилиндровыи четырехтактный двигатель

Читать далее:




V-образный шестицилиндровыи четырехтактный двигатель

Рабочий процесс V-образного шестицилиндрового четырехтактного дизеля типа ЯМЗ-236 происходит за два оборота коленчатого вала. Угол развала между цилиндрами составляет 90°. Коленчатый вал имеет колена, расположенные под углом 120° одно к другому. Особенностью этого двигателя является конструкция коленчатого вала, имеющего только три кривошипа, к каждому из которых присоединено по два шатуна. К первому кривошипу присоединяются шатуны первого и четвертого цилиндров, ко второму — шатуны второго и пятого цилиндров XI к третьему — шатуны третьего и шестого цилиндров.

Рис. 1. Схемы кривошипно-шатунного механизма V-образных четырехтактных двигателей:
а — шестицилиндрового; б — восьмицилиндрового; 1—8 — цилиндры

Порядок работы дизеля ЯМЗ-236 1—4—2—5—3—6. В этом случае одноименные такты в цилиндрах происходят через неодинаковые интервалы: 90 и 150°.

Рабочий процесс V-образного восьмицилиндрового четырехтактного двигателя типа ЗИЛ-130 происходит за два оборота коленчатого вала. Цилиндры двигателя расположены под углом 90° один к другому. Одноименные такты в цилиндрах двигателя начинаются через 90° поворота коленчатого вала, так как 720° : 8 = 90°. Следовательно, кривошипы коленчатого вала расположены крестообразно под углом 90°. К первому колену присоединяются шатуны первого и пятого цилиндров, ко второму — шатуны второго и шестого цилиндров, к третьему — шатуны третьего и седьмого цилиндров и к четвертому — шатуны четвертого и восьмого цилиндров.

В восьмицилиндровом четырехтактном двигателе за два оборота коленчатого вала совершается восемь рабочих ходов. Перекрытие рабочих

Таблица 1
Чередование тактов в V-образном шестицилиндровом четырехтактном двигателе с порядком работы 1—4—2—5—3—6

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"V-образный шестицилиндровыи четырехтактный двигатель"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства