Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Организация контейнерных перевозок за рубежом

Читать далее:




Организация контейнерных перевозок за рубежом

На железных дорогах ряда стран успешно развивается система перевозок большегрузных контейнеров маршрутными поездами. Эта система увязывает в едином комплексе все звенья транспортирования от склада отправителя до склада получателя. Ее основная цель — реализовать преимущество железнодорожных маршрутных перевозок на дальние расстояния и использовать маневренность автомобильного транспорта. Контейнеры доставляют специальными скоростными поездами, следующими под строгим диспетчерским контролем по постоянным ниткам графика.

На Британских железных дорогах поезд состоит из 15 платформ, груженных контейнерами. Максимальная скорость движения поезда 120,7, а средняя 80,5 км/ч. Масса поезда брутто 1000 т. Длина поезда 264,5 м.

Рис. 1. Специальная

Рис. 2. Козловой бесконсольный контейнерный кран со спредером грузоподъемностью 30 т на железнодорожном ходу

Наряду с закрытыми контейнерами универсального типа применяются большегрузные контейнеры открытого типа и специальные контейнеры, также отвечающие параметрам ИСО.

На платформах длиной 19,05 м размещают в любом сочетании контейнеры различной массы брутто. Высота пола платформы над уровнем головки рельса 940 мм, колеса диаметром 810 мм. Конструктивная особенность платформы — наличие фиксаторов в гнездах рамы платформы. Эти фиксаторы входят в фитинги днища контейнеров и предотвращают их сдвиги в продольном и поперечном направлениях

Работа контейнерных пунктов организуется так, чтобы обеспечить-ускоренный оборот автомобилей, сокращение до минимума продолжительности грузовых операций, маршрутизацию перевозок.

На небольших контейнерных пунктах основной погрузочно-разгрузочной машиной является козловой бесконсольный кран на пневмоходу. Цикл работы этого крана около 6 мин. Кран обладает небольшим собственным весом, что облегчает его передвижение по покрытию, уложенному на грузовых дворах железнодорожных станций.

Рис. 3. Портальный двухконсольный кран для перегрузки контейнеров:
а — с судна на автомобиль; б — с вагона на автомобиль

Рис. 4. Бортовой перегружатель большегрузных контейнеров на автоприцепе

На контейнерных пунктах с большим контейнерооборотом устанавливают мощные двухконсольные (или бесконсольные) козловые краны, перемещающиеся по рельсам.

Портальные краны особенно пригодны для существующих портов. Вылет подвижной консоли этих кранов определяется размерами судов-контейнеровозов. При выгрузке контейнеров из судна цикл длится около 3—5 мин.

В ряде стран для перегрузки большегрузных контейнеров применяются так называемые бортовые перегружатели, смонтированные на контейнерных автоприцепах. Такой перегружатель типа ВНК-20, созданный в ЧССР, смонтирован на шасси полуприцепа с тягачом (Шкода 706 МТТН5), двигатель которого имеет мощность 230 л. с. Погрузчик может снимать контейнеры с платформ или полуприцепов на площадку, а также штабелировать в два яруса. Тягач оборудован сдвоенным гидравлическим насосом, маслобаком, регулятором мощности.

Перегружатель имеет выдвижные фиксаторы, обеспечивающие его устойчивость при выполнении операций с контейнерами.

Подъемное устройство перегружателя состоит из укосины и стрелы, управляемых гидравлическими цилиндрами. Обе стрелы могут работать одновременно или в отдельности.

Рис. 5. Схема портального перегружателя для перегрузки контейнеров

Обслуживащий персонал состоит из водителя и его помощника. Продолжительность цикла обработки контейнера приблизительно 10 мин.

Портальный перегружатель контейнеров ППК-30 также разработан в ЧССР. Комплекс домкратов этого перегружателя обеспечивает операции с контейнерами массой брутто до 30 т. Скорость подъема 0,4 м/мин, максимальная высота подъема 1700 мм.

Рис. 6. Полуприцеп-платформа для перегрузки большегрузных контейнеров

Полуприцеп НК-32.122 (ЧССР) показан на рис. 6. На нем можно перевозить контейнеры длиной 12 190, 9125, 6055 и 2990 мм при сохранении общей массы полуприцепа 32 т.

Полуприцеп имеет трехосное шасси, причем первая ось — жесткая, вторая и третья — управляемые. Оси шасси трубчатой конструкции.

Полуприцеп оборудован пневмогидравлическими опорами, обеспечивающими отцепление полуприцепа от тягача.

Высота грузовой площадки над землей 1450 мм, грузоподъемность 20 500 кг, максимальная скорость 80 км/ч.

Система погрузочно-разгрузочных устройств «Диналифт» разработана в Швеции и применяется на перегрузочных станциях, в портах как с большим объемом работ, так и в пунктах, куда прибывает от одного до нескольких контейнеров в неделю.

Основу устройств составляет несущая рама, включающая две продольные балки и передний брус.

Рис. 7. Погрузочно-разгрузочные устройства для большегрузных контейнеров системы «Диналифт»

Механизм подъема имеет четыре вертикальных гидравлических цилиндра двойного действия с полезным ходом поршня 2790 мм.

Полная синхронизация работы всех цилиндров позволяет равномерно поднимать и опускать контейнер независимо от распределения груза внутри него.

Застропка контейнера обеспечивается при помощи висячей цепной подвески с крюками (за нижние углы контейнера) или при помощи грузозахватной рамы — спредера (за верхние углы).

Отдельные фазы крепления контейнера регистрируются специальными лампочками, расположенными на поперечной, более короткой балке грузозахватной рамы.

При любом рабочем положении устройства сигнальные лампочки хорошо видны из кабины водителя тягача. Электронные датчики контролируют захват, блокировку и освобождение контейнера.

Машина имеет электрическое питание двигателей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Организация контейнерных перевозок за рубежом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства