Для производства свайных работ копер выбирают по его паспортным данным в зависимости от длины забиваемой сваи и массы молота.
При эксплуатации копров на рельсовом ходу особые требования предъявляют к рельсовым путям, основные из которых следующие. Для копровых путей должны применяться рельсы типа Р-43 или Р-50 и основные полушпалы типа IA длиной 1,35 м. Рельсы укладывают на полушпалы, положенные на спланированную площадку. При работе с тяжелыми копрами СП-69, СП-56 и другими, а также при забивке железобетонных свай и свай-оболочек длиной более 10 м под копровый путь укладывают балластный слой из крупнозернистого песка, галечника или щебня. Балластный слой необходимо укладывать при любых типах копров, если площадка состоит из слабых грунтов, не выдерживающих больших удельных нагрузок.
Рельсовый путь под копер должен быть уложен с соблюдением следующих требований: рельсы укладывают по шаблону и уровню; по ширине колеи допускается отклонение ±3 мм; полушпалы укладывают перпендикулярно к рельсам; расстояние между продольными осями полушпал не должно превышать 600 мм; параллельные рельсы связывают между собой через каждые 5 м жесткими стяжками, деревянными сквозными брусьями или металлическими балками (швеллерами) и т. п.; продольный уклон пути и возвышение одного рельса над другим не должны превышать значений, указанных в паспорте копра; стыки рельсов располагают над шпалами; зазор в стыке не должен превышать 3 … 5 мм; рельсы в стыке соединяют стандартными накладками; к каждой шпале рельсы крепят тремя костылями через плоские стальные прокладки размером 150Х230Х 16 мм; при работе с универсальными и полууниверсальными копрами с обоих концов рельсового пути устанавливают выключающие линейки так, чтобы после отключения рычага концевого выключателя между ними и рамой копра оставался рельсовый путь не менее 1 м, а при работе с несамоходными копрами устанавливают инвентарные упоры; рельсовые пути заземляют и предусматривают меры по отводу атмосферных и талых вод.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Основные эксплуатационные требования к копровым установкам на базе тракторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы