Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Основные параметры подъемно-транспортных машин

Читать далее:




Основные параметры подъемно-транспортных машин

Тип погрузочно-разгрузочной машины выбирают с учетом ее назначения, режима эксплуатации, заданной грузоподъемности или требуемой производительности, а также исходных геометрических и кинематических параметров. Необходимо, чтобы основные параметры машины в наибольшей степени соответствовали условиям выполнения заданных технологических или транспортных операций и, кроме того, обеспечивалась безопасность эксплуатации, а использование машины было экономически целесообразным.

Номинальная грузоподъемность машины обозначает наибольшую массу груза Q, на подъем которого она рассчитана. В величину грузоподъемности включается вес груза и вес грузозахватного устройства, которым оснащается машина.

Грузоподъемность машины может быть постоянной или переменной. Постоянную грузоподъемность имеют, например, краны козлового и мостового типов, а также некоторые стреловые краны с уравновешенной стрелой.

Переменную грузоподъемность имеет большинство стреловых кранов и автопогрузчиков, у которых с увеличением вылета стрелы грузоподъемность падает. В этих кранах, помимо величины Q, допускаемой на данном вылете стрелы, обобщающим параметром является также допускаемый грузовой момент Мгр.

Основными габаритными (базовыми) параметрами машины являются: продольная и поперечная базы, вылет стрелы или пролет крановой установки, максимальная высота подъема груза или опускания его ниже нулевой отметки, дорожный просвет.

Продольная база представляет собой расстояние между центрами крайних колес ходовой части машины. Поперечная база характеризуется шириной колеи.

Вылетом стрелового крана называют кратчайшее расстояние (по горизонтали) между осью вращения крана и вертикальной линией, проходящей через точку подвеса груза. Вылет может быть постоянным и переменным.

Пролетом крана мостового типа называют расстояние по горизонтали между вертикальными осями подкрановых путей.

Дорожный просвет характеризует проходимость машины и представляет собой расстояние от наиболее низко расположенной части машины до дорожного покрытия.

К кинематическим параметрам машины относятся: скорости подъема, транспортировки, опускания груза, передвижения всей машины, скорость вращения (поворота) и др.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные параметры подъемно-транспортных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства