Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Особенности устройства ходовой части трактора Т-54В

Читать далее:




Особенности устройства ходовой части трактора Т-54В

Одна из особенностей трактора Т-54В заключается в том, что благодаря применению сменных деталей его ходовая часть может быть оборудована для выполнения работ общего назначения (ширина гусеницы 300 мм, колея 950 мм) и работ в виноградниках, садах, а также для междурядной обработки некоторых пропашных культур (ширина гусеницы 200 мм, колея 850 мм).

Остов трактора полурамный, состоит из полурамы и корпусов силовой передачи: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.

Подвеска трактора полужесткая, торсионно-балансирная, с передним и задним подрессориванием. Передняя часть подвески состоит из торсиона, соединенного системой рычагов с рамой гусеничных тележек. Концы торсиона вставлены в шлицевые отверстия труб, вваренных в двуплечие рычаги и вращающихся во втулках трубы. Труба через приваренные к ней кронштейны прикреплена к лонжеронам полурамы. Двуплечие рычаги шарнирно связаны с шатунами, которые, в свою очередь, соединены с кронштейнами гусеничных тележек.

Задняя часть подвески имеет трубу , в которой помещены два круглых торсиона, соединенных шпилькой. В среднюю часть трубы вварена шлицевая втулка, где закреплены шлицевые концы торсионов. Внешние шлицевые концы торсионов вставлены в шлицевую втулку. Втулка своими выступами входит в паз рычага задней подвески. Труба установлена в расточках корпуса заднего моста. Штифты, помещенные между трубой и корпусом заднего моста, воспринимают осевые нагрузки при закручивании торсиона. Рычаги поворачиваются во втулках относительно трубы и соединены с рамой гусеничной тележки.

Рис. 1. Схема подвески трактора Т-54В: 1 — двуплечий рычаг; 2, 6, 12 — трубы; 3— втулка; 4, 11 — торсионы: 5 — лонжерон полурамы, 7 — шатун; 8, 15 — кронштейны; 9 — pawa гусеничной тележки; 10, 13 — шлицевые втулки; 14 — рычаг

Гусеничный движитель состоит из гусеничных тележек и литой гусеницы с открытыми шарнирами. На каждой гусеничной тележке размещены четыре опорных катка и направляющие колеса с натяжным и амортизирующим устройствами. Особенность гусеничной тележки заключается в том, что она представляет собой трубу прямоугольного профиля, полость которой используется в качестве резервуара для централизованной смазки подшипников опорных катков. Централизованная смазка сокращает число точек смазки ходовой части и уменьшает трудоемкость технического обслуживания.

Опорные катки установлены на конических роликоподшипниках, посаженных на ось катка. Оси трубчатые, приварены к раме тележки и расположены по отношению к ней консольно. Трубчатое сечение оси обеспечивает поступление масла из полости рамы тележки к подшипникам и облегчает конструкцию.

Основные детали поддерживающего ролика (подшипники, ролик, уплотнения и другие) такие, как и у опорного катка. Кронштейн поддерживающего ролика (с запрессованной в него осью) прикреплен не к раме гусеничной тележки, а к корпусу конечной передачи.

Направляющее колесо ползункового типа, вращается на двух конических роликоподшипниках; натяжное устройство имеет одинарную цилиндрическую пружину. Уплотнения опорных катков, поддерживающих роликов и направляющих колес торцовые, резино-ме— таллические, как у описанных выше тракторов.

Гусеница (как отмечалось выше, трактор может быть оборудован гусеницами шириной 200 и 300 мм) представляет собой отлитые из марганцовистой стали звенья, соединенные пальцами.

В отверстия проушин узкой (200 мм) гусеницы для повышения срока службы запрессованы разрезные каленые втулки. После некоторого износа втулки поворачивают неизношенной стороной, используя их до тех пор, пока не потребуется полной замены.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенности устройства ходовой части трактора Т-54В"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства