При работе как на газе, так и на бензине для остановки двигателя выключают зажигание. Перед остановкой двигателя, особенно после большой перегрузки, чтобы избежать «калильного зажигания» рабочей смеси, рекомендуется дать возможность двигателю проработать в течение 1—2 мин при максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, а затем выключить зажигание. При кратковременной остановке двигателя, когда он даже не успевает остыть, расходные и магистральные вентили можно оставить открытыми, так как поступление газа к двигателю при этом перекрывается клапаном первой ступени редуктора. В этом случае вся система питания за газовым баллоном окажется заполненной газом, а манометры будут показывать давление газа соответственно в первой ступени редуктора и в баллоне.
Рис. 1. Работа двигателя на режиме полной мощности.
1 — обратный клапан; 2 — пружина клапана дозирующе-экономайзерного устройства; 3 — мембрана дозирующе-экономайзерного устройства; 4 — пружина мембраны; 5 — клапан дозирующе-экономайзерного устройства; 6 — дозирующая шайба мощностной регулировки; 7 — клапан II ступени; 8 — то же, I ступени; 9 — дроссельная заслонка.
При кратковременной (не более 1 ч) стоянке автомобиля, когда двигатель может остыть полностью, закрывают только магистральный вентиль, а расходные вентили можно не перекрывать. При этом рекомендуется выработать газ, находящийся в агрегатах и трубопроводах за магистральным вентилем, что позволит избежать утечек газа в атмосферу в случае негерметичности клапана второй ступени редуктора. Таким образом, в этом случае во всех агрегатах за магистральным вентилем газ отсутствует и устанавливается атмосферное давление, а стрелка манометра редуктора низкого давления находится на нулевом делении. Трубопроводы до магистрального вентиля будут заполнены газом, находящимся под давлением, равным давлению в газовых баллонах, которое будет показывать манометр, расположенный на газовом баллоне.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Остановка двигателя"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы