Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102

Публикация:
   Переднее навесное устройство трактора

Читать далее:




Переднее навесное устройство трактора

Поиски рационального агрегатирования тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102, использования их потенциальных возможностей и повышение производительности труда в сельскохозяйственном производстве обусловили необходимость совершенствования навески сельскохозяйственных машин и орудий, совмещение и выполнение нескольких операций за один проход агрегата. Тяжелые широкозахватные машины, навешиваемые на заднюю навесную систему, приводят к перегрузке шин задних колес и снижению нагрузки на управляемые колеса до критических пределов по управляемости агрегата.

Переднее навесное устройство необходимо для присоединения навесных машин перед трактором (фронтальная навеска). Навесные машины присоединяют к навесному устройству с помощью автосцепки СА-1. Устройство представляет собой сварную раму, на которой смонтированы все сборочные единицы и детали Рама прикреплена к кронштейну передних грузов с помощью растяжек и штанг. Соединение растяжек, штанг к раме и кронштейнам, а также самой рамы к кронштейну выполнено с помощью легкосъемных пальцев.

На проушине рамы установлен силовой цилиндр (гидроцилиндр), вилка штока которого соединена с рычагом, посаженным на шлицы поворотного вала. На концах поворотного вала установлены наружные рычаги, которые раскосами связаны с продольными тягами. На щеках рамы имеется наклонный паз для установки центральной тяги.

При транспортных переездах сельскохозяйственную машину в верхнем положении следует удерживать механизмом фиксации, представляющим собой захват, взаимодействующий с рычагом цилиндра. Управляют захватом через рукоятку. Для фиксации необходимо с помощью гидросистемы трактора поднять назешенную машину в крайнее верхнее положение, освободить рукоятку от фиксатора и завести захват во взаимодействие с рычагом.

Рис. 1. Переднее навесное устройство:
1 — автосцепка СА-1; 2 — центральная тяга; 3 — наружные рычаги; 4 — поворотный рычаг; 5 — захват; 6 — фиксатор; 7 — рукоятка; 8 — отверстия; 9 — опорная пластина; 10 и 13 — легкосъемные пальцы; и, 14 и 15 — кронштейны; 12 — трубопроводы; 16 — штанга; 17— растяжка; 18 — силовой цилиндр; 19 — рама; 20 — продольная тяга; 21 — наклонный паз; 22 — раскос; 23 — поворотный вал.

Для снятия с фиксации нужно также с помощью гидросистемы приподнять машину и возвратить рукоятку в исходное положение.

Шланги подвода масла к гидроцилиндру прикреплены с помощью планок к кронштейнам. Для уменьшения скорости опускания навешенной машины в магистрали подъема установлен замедлительный клапан.

Навесное устройство в сборе можно устанавливать в дополнительное нижнее положение. Для этого необходимо отъединить опорную пластину, опустить устройство до совмещения отверстия с соответствующим отверстием на кронштейне грузов, совместить отверстия вилок растяжек и штанг с дополнительными отверстиями пластин рамы и вставить легкосъемные пальцы.

Для присоединения машины автосцепку необходимо опустить вниз и, подавая трактор вперед, ввести рамку СА-1 в полость ответного замка машины. Соответствие высоты расположения автосцепки и замка машины в момент сцепки регулируют вращением раскосов.

Для исключения перемещения сельскохозяйственной машины в поперечной плоскости продольные тяги навесного устройства необходимо полностью заблокировать.

При работе трактора с широкозахватными машинами раскосы соединяют с продольными тягами через прорези в вилках. Длину продольных тяг необходимо устанавливать минимальной, исходя из условия получения наименьшего зазора между рабочими органами и передними колесами трактора при поднятой сельскохозяйственной машине.

Нормальная работа агрегата (трактора с навешенной впереди машиной) во многом достигается за счет правильной регулировки центральной тяги и штока цилиндра, которую выполняют следующим образом:
— устанавливают горизонтальное положение рамы сельскохозяйственной машины ограничением втягивания штока цилиндра, упором гидромеханического клапана машина должна быть отрегулирована на заданную глубину обработки, а горизонтальное положение рамок секций и натяжение пружин секций— соответствовать инструкциям:
— после установки машины в рабочее положение регулированием центральной тяги переводят пальцы центральной тяги в середину наклонного паза.

При недостаточном дорожном просвете под сельскохозяйственной машиной в поднятом положении необходимо укоротить раскосы после навески ее или сместить на немного палец центральной тяги в ту или иную сторону от середины наклонного паза.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Переднее навесное устройство трактора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства