Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Погрузка зерна в вагоны

Читать далее:




Погрузка зерна в вагоны

Зерно загружают в вагоны на элеваторах, как правило, через отпускные трубы, на концах которых имеются специальные разбрасыватели. Средняя отпускная труба вставляется в междверное пространство вагона над хлебным щитом. Боковые трубы вставляют в люки. Для загрузки в вагон 60 т зерна требуется 7—8 мин. На хлебоприемных пунктах широко применяются вагонозагрузчики.

Вагонозагрузчик СВР — может работать как на заготовительных элеваторах Л-2хЮ0, Л-ЗхЮО, Л-ЗХ175, так и механизированных зерноскладах с башней.

Рис. 1. Схема реверсивного ленточного бросателя СВР:
1 — приводной барабан; 2 — натяжной барабан; 3 — лента бесконечная с гребешками; 4 — ролик отжимной; 5 — загрузочная воронка; 6 — отражатель

Основными узлами загрузчика СВР являются: реверсивный ленточный бросатель, ленточный транспортер-питатель, поворотный круг, промежуточная рама и ходовая тележка.

На рис. 1 показана схема главного рабочего органа загрузчика—реверсивного ленточного бросателя. Приводной и натяжной барабаны бросателя размещены на сварной раме.

Рис. 2. График загрузки зерном че-тырехосного крытого вагона при помощи вагонозагрузчика СВР

Барабаны огибаются бесконечной прорезиненной лентой с гребешками в средней ее части. При помощи двух отжимных роликов верхняя ветвь прорезиненной ленты отжата книзу и в средней части этой ветви ленты образуется горизонтальный участок, на который поступает зерно из расположенной над лентой загрузочной воронки. Наклонные участки ленты обеспечивают лучшую траекторию полета зерна.

График загрузки четырехосного крытого вагона зерном (50 т) при помощи СВР показан на рис. 234.

Вагон о загрузчик УВЗ предназначен для погрузки зерна в вагоны из сушильно-очистительных башен и элеваторов.

Основным рабочим органом УВЗ являются крыльчатки (метатели) роторного типа. Они установлены на переднем конце верхней качающейся рамы, размещенной на ферме ходовой тележки погрузчика. Крыльчатки-метатели поднимаются до уровня проема между верхом хлебного щита и крышей вагона. Через этот проем крыльчатки вводятся в вагон.

Рис. 3. Вагонозагрузчик зерна УВЗ:
1 — метатели зерна (крыльчатка); 2 — патрубки выходной и поворотный; 3 — рама верхняя; 4 — ферма ходовой тележки; 5 — механизм подъема метателей зерна; 6 — пульт управления; 7 — электродвигатель ходовой тележки; 8 — редуктор; 9 — зерноприемник; 10 — поворотная заслонка зерноприемника; 11 — звездочка привода поворотной заслонки

Предусмотрена возможность поворота корпуса каждого метателя вместе с патрубком вокруг оси ротора на угол 90°, благодаря чему можно изменять направление полета зерна в горизонтальной плоскости.

Изменение угла выброса зерна из метателя в вертикальной плоскости достигается путем, изменения наклона поворотного патрубка.

Зерноприемник УВЗ состоит из загрузочной воронки, распределителя и патрубка. На корпусе распределителя имеется фланец, предназначенный для присоединения к нему гибкой части самотечной трубы. В корпусе распределителя помещена поворотная заслонка. Изменяя положение поворотной заслонки, оператор регулирует распределение зерна между метателями.

Вагонозагрузчики со шнеков ы ми питателями применяют на элеваторах. Основными частями вагоно-загрузчика являются две центробежные лопастные крыльчатки, два шнековых питателя, тележка, два электродвигателя и специальная станина. Каждый шнек помещен в кожух из стальной трубы с внутренним диаметром 320 мм. Крыльчатка укреплена на одном конце вала шнека и имеет четыре стальных лопасти.

Зерно выбрасывается в вагон через окна (250×256 мм) в кожухе крыльчатки. Для направления струи зерна служит прикрепляемый к окну патрубок. Зерно подается в шнеки, приводимые электродвигателями мощностью 7 кет. Один шнек с крыльчаткой вращается по часовой стрелке, другой — в противоположном направлении.

Оба шнека расположены на раме параллельно друг другу и прикреплены к ней хомутами. Рама снабжена ходовыми колесами, на которых ее вместе со шнеками можно передвигать по рельсам, укрепленным на специальной станине. Таким образом, вагонозагрузчик можно подавать к вагону и отодвигать от него после загрузки.

Производительность вагонозагрузчика 80— 100 т/ч\ собственная масса (без электродвигателя) 200 кг.

Инжекторная пневматическая установка также служит для погрузки зерна в вагоны. При помощи этой установки можьо увеличить скорость движения зерна, подаваемого в вагон по самотечной трубе. Работа установки протекает следующим образом. Воздух, нагнетаемый вентилятором в воздухопровод, сообщает зерну дополнительную скорость в инжекторе. Скорость можно регулировать шибером, установленным на всасывающем патрубке вентилятора. Струю зерна можно направить в любое место вагона при помощи гибкого наконечника регулятора, которым управляют с помоста. Вагон заполняется полностью без применения ручного труда на разравнивание зерна. Установку обслуживает один рабочий.

Рис. 4. Вагонозагрузчик со шнековыми питателями:
1 — рама; 2 — крыльчатка; 3 — кожух крыльчатки с патрубком; 4 — шнек; 5 — клиноременная передача; 6 — редуктор; 7 — загрузочная воронка; 8 — электродвигатель; 9 — кожух шнека; 10 — крепление установки к стене склада или элеватора; 11 — штурвал для ручной подачи загрузчика; 12 — колеса (ролики); 13 — задвижка

Самоходный шнековый транспортер зерна ТЗШ состоит из шнека длиной 8,4 м и самоходной тележки. Шнек помещен в цилиндрический кожух. Как шнек, так и кожух собраны из трех секций. Шнек приводится от электродвигателя мощностью 7 кет через клиноременную передачу и зубчатый редуктор, которые смонтированы в нижней части транспортера. На конце верхней секции кожуха установлен поворотный выходной патрубок, служащий для изменения направления движения зерна, перемещаемого шнеком.

Для погрузки зерна в железнодорожные вагоны через крышевые люки шнек устанавливается под углом 43—45°, время загрузки четырехосного вагона примерно 65 мин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Погрузка зерна в вагоны"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства