Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о автомобильных кранах

Публикация:
   Поворотные рамы и опорно-поворотные устройства автомобильных кранов

Читать далее:




Поворотные рамы и опорно-поворотные устройства автомобильных кранов

Поворотная рама крана служит для размещения крановых механизмов и рабочего места машиниста, к ней прикреплено рабочее оборудование крана. Она представляет собой сварную конструкцию, состоящую из стальных продольных и поперечных балок, соединенных стальными листами. В передней части рамы имеются кронштейны для крепления пяты стрелы и кронштейны, в которых устанавливают двуногую стойку портала. В задней части рамы в кронштейнах устанавливают вертикальные стойки портала. Кабина машиниста с рычагами управления установлена в левой передней части поворотной рамы.

Рис. 1. Поворотная рама автокрана К-162: 1 — продольная балка, 2 — правый балкон, 3 — задние кронштейны портала, 4 — левый балкон, 5 — передние кронштейны крепления портала, 6 — кронштейн крепления пяты стрелы, 7 — поперечная балка

Поворотная рама крана К-46 установлена на центральную цапфу неповоротной рамы.

Опорно-поворотное устройство крана малокаткового типа. Оно состоит из трех пар конических катков, установленных попарно на балансирах в кронштейнах и прикрепленных к нижнему поясу поворотной рамы. Катки входят в выточку круга катания неповоротной рамы. В зависимости от направления действия нагрузки на поворотную раму катки, опираясь на верхнюю или нижнюю дорожки круга катания, передают на него возникающие вертикальные усилия и разгружают центральную цапфу.

Опорно-поворотное устройство кранов К-64, К-67, К-162 представляет собой двухрядный шариковый подшипник. Наружная обойма, состоящая из верхнего и нижнего колец, прикреплена к поворотной раме и вращается вместе с ней. Внутренняя обойма с зубчатым венцом прикреплена к неповоротной раме крана. Между внутренней и наружной обоймами установлены два ряда шариков И, разделенных между собой сепаратором.

Рис. 2. Опорно-поворотное устройство: а — автокрана К-46, б — шариковое, в — роликовое: 1 — опорный круг, 2 — зубчатый венец, 3 — центральная цапфа, 4 — опорный каток, 5 — ось катка, б — балансир, 7 — ось балансира, 8 — кронштейн, 9 — болты, 10 — верхнее кольцо, 11 — шарики, 12 — нижнее кольцо, 13 — внутренняя обойма, 14 — неповоротная рама крана, 15 — уплотнение, 16 — прокладка, 17 — пресс-масленка, 18 — внутреннее кольцо с зубчатым венцом, 19 — ролнк, 20 — рама поворотная

На автомобильных кранах К-1014 установлено опорно-поворотное устройство роликового типа, представляющее собой однорядный роликовый подшипник с цилиндрическими роликами. Оно состоит из трех колец — полуобойм. Наружные верхнее и нижнее кольца крепятся совместно к поворотной раме и вращаются вместе с ней. Внутреннее кольцо с зубчатым венцом неподвижно, оно крепится к неповоротной раме. Между наружными и внутренним кольцами установлены, цилиндрические ролики.

По сравнению с опорно-поворотными устройствами малокаткового типа шариковое и роликовое опорно-поворотные устройства обладают рядом преимуществ: большей эксплуатационной надежностью и долговечностью, большей грузоподъемностью, равномерностью передаваемой нагрузки, меньшей трудоемкостью технического обслуживания, так как они требуют меньшей эксплуатационной регулировки, а смазка их производится через одну пресс-масленку с минимальными затратами времени.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о автомобильных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Поворотные рамы и опорно-поворотные устройства автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства