Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобиля

Публикация:
   Ппринципы действия рулевого управления

Читать далее:




Ппринципы действия рулевого управления

Назначение рулевого управления — изменять направление движения автомобиля. Рулевое управление должно обеспечивать легкий и быстрый поворот автомобиля и обладать достаточной надежностью. При повороте управляемых колес на определенный угол автомобиль стремится двигаться

по дуге окружности, центр которой является центром поворота автомобиля. Центр поворота представляет собой точку пересечения продолжения осей всех колес. Очевидно, что при повороте внешнее по отношению к центру поворота колесо должно повертываться на несколько меньший угол, чем внутреннее. В противном случае поворот автомобиля будет неизбежно сопровождаться боковым проскальзыванием его передних колес.

Таким образом, при любом повороте автомобиля разность котангенсов углов поворота должна иметь одинаковое численное значение. Это обеспечивается подбором длин и углов наклона рычагов и тяг рулевого привода.

Рис. 1. Схема поворота автомобиля

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевой механизм увеличивает усилие шофера, приложенное к рулевому колесу, облегчая его работу. Шофер с помощью рулевого колеса вращает рулевой вал, расположенный внутри рулевой колонки. На нижний конец вала напрессован червяк рулевого механизма. От вала через рулевой механизм движение передается рулевой сошке с помощью продольной тяги и рычага, поворачивающей левую поворотную цапфу с расположенным на ней колесом. Левая поворотная цапфа через рычаг связана с поперечной рулевой тягой, которая через рычаг поворачивает правые поворотную цапфу и колесо. Поворот правого и левого колес на нужные углы достигается соблюдением соответствующих размеров рулевой трапеции, состоящей из балки переднего моста, поперечной рулевой тяги и рычагов.

Рис. 2. Схема устройства рулевого управления:
1 — рулевое колесо, г — рулевой вал; з — червяк рулевого механизма; 4 — рулевая сошка; 5 — продольная тяга; 6, 8 и 11 — рычаги; 7 — поперечная рулевая тяга; 9 и 12 — колеса; 10 — балка переднего моста

Левое или правое расположение рулевого колеса зависит от направления движения транспорта на дорогах, предусмотренного правилами движения, принятыми в данной стране. На отечественных автомобилях рулевое колесо расположено слева для удобства управления автомобилем, так как в СССР принято правостороннее движение.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ппринципы действия рулевого управления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства