Растения подаются в молотилку цепочно-планчатым транспортером наклонной камеры непосредственно в молотильный аппарат. Ведущий вал транспортера устанавливают по отношению к молотильному барабану так, чтобы зазор между бичами барабана и планками транспортера составлял не более 20 мм. Поступающая в приемную камеру молотилки стеблевая масса под воздействием двужущихся бичей молотильного аппарата интенсивно растягивается. Изменив направление подачи, она равномерно поступает в молотильный зазор между барабаном и решетчатой декой. При этом лента стеблевой массы изгибается примерно по дуге окружности с радиусом кривизны 150…200 мм, образуя своеобразную подвижную петлю. За счет значительной разности скоростей планок транспортера (3,2 м/с) и бичей барабана (20…42 м/с), а также положения рифленой поверхности бичей под углом к направлению вращения барабана достигается равномерная подача массы в молотильный аппарат.
Между плавающим транспортером и декой молотильного аппарата находится камнеуловитель, который образован передним щитом с откидной крышкой и задним щитом. Процесс камнеулавливания основан на ударном отражении камней или других твердых пред^ метов, попавших в стеблевую массу, от быстродвижущихся бичей барабана в камеру.
Во избежание попадания камней в молотильное устройство необходимо периодически удалять их из камеры. Для этой цели в переднем щите сделан люк. Он закрыт откидной крышкой, которая запирается рукоятками. Поджатие крышки к плоскости щита регулируют гайкой, установленной на оси рукоятки.
При воздействии бичей на стеблевую массу происходит вымолот и отражение зерна от бичей во всех направлениях с большой скоростью. Чтобы исключить потери зерна через щели между наклонным корпусом и приемной камерой молотилки, необходимо использовать эластичные и замковые уплотнители.
Для стабильности уплотнения верхнего стыка обшивку наклонного корпуса, взаимодействующую с уплотнителем, выполняют цилиндрической по радиусу из центра качания наклонного корпуса. Нижний стык между камнеуловителем и днищем наклонного корпуса надежно уплотнен во всех положениях наклонного корпуса благодаря постоянному контакту переходного щита с днищем и боковинами корпуса. Это достигается за счет поджимающих роликов, смонтированных на трубчатой оси. Щели между боковинами наклонного корпуса и панелями молотилки уплотнены бортовыми эластичными уплотнителями, приклепанными к наклонному корпусу.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Приемная камера молотилки"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы