Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Принцип действия и характеристика стартера

Читать далее:




Принцип действия и характеристика стартера

В качестве стартеров применяются электродвигатели постоянного тока с последовательным возбуждением, то есть у них обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря. Электродвигатели такого типа развивают максимальный пусковой момент при торможении якоря (когда якорь неподвижен и в его обмотках э. д. с. не индуктируется). Это качество необходимо в начальный период вращения двигателя при пуске, когда момент сопротивления имеет также максимальную величину. Обмотки якоря и обмотки возбуждения стартера обладают минимальным сопротивлением, так как имеют незначительную длину и большое сечение. При включении стартера при полном торможении якоря величина пускового тока у стартера составляет 550—1100 а. По мере возрастания числа оборотов крутящий момент, а вместе с ним и мощность развиваемая стартером, уменьшаются.

При вращении якоря в нем индуктируется э.д.с., противоположно направленная э.д.с. аккумуляторной батареи. С изменением нагрузки будет изменяться разность между э.д.с. аккумуляторной батареи и э.д.с. якоря, а следовательно, и ток в цепи стартера.

При последовательном соединении обмотки возбуждения и обмотки якоря в цепи стартера протекает один и тот же ток. Так как магнитный поток стартера зависит от потребляемого им тока, то, значит, и крутящий момент стартера будет пропорционален току.

Характеристика стартера представляет собой за-и крутящего момента стартера от висимость числа оборотов, мощности тока в его цепи. Как видно из характеристики, крутящий момент достигает максимума при полном торможении якоря. По мере нарастания оборотов якоря в секциях его обмотки индуктируется возрастающая по величине обратная э.д.с. и крутящий момент стартера начинает снижаться. Наибольшая мощность, развиваемая стартером, соответствует току, примерно равному половине его максимальной величины.

При холостом ходе скорость вращения якоря стартера находится в пределах 3500—7000 об/мин, а потребляемый ток будет наименьшим.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Принцип действия и характеристика стартера"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства