Цепи управления, особенно в схемах кранов с применением магнитных контроллеров, имеют большое количество проводов малого сечения.
Обычно цепи управления прокладываются отдельно от силовых цепей в стальных трубах или металлических рукавах с применением обычно контрольных кабелей с нужным числом жил (марок КВРБ, КСРБ), а также многожильных проводов (ПРТО, ПРШП).
Контрольные кабели с ленточной и проволочной броней можно прокладывать открыто по металлоконструкциям крана, применяя для крепления кабелей обычные скобы. При этом расстояние между точками крепления не должно быть больше 500 мм. Для крепления скоб к конструкциям можно использовать сварку.
Прокладка на кранах контрольных кабелей с бумажной изоляцией не рекомендуется, так как они теряют пропиточную массу в местах разделок, и их изоляция нарушается. Разделка контрольных кабелей и их подключение описаны ниже.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Прокладка цепей управления крана"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы