Промывка правой секции – левой секции.
Если пользуются насосом ручной подкачки, то рукояткой перемещают поршень вверх и вниз. При ходе поршня вверх в цилиндре образуется разрежение и топливо поступает из бака в цилиндр через впускной клапан, при ходе поршня вниз закрывается впускной клапан, а открывается нагнетательный клапан и топливо поступает в фильтр тонкой очистки.
Форсунка. Распыленное топливо подается в камеру сгорания форсункой. Подпружиненная игла форсунки вставлена в распылитель, имеющий четыре отверстия малого диаметра. Такие форсунки называются закрытыми бесштифтовыми. При изготовлении форсунок неизбежны отклонения в размерах сопловых отверстий. Поэтому их по пропускной способности сортируют на две группы (1-я—97—100 мм3/цикл; 2-я —100—103 мм3/цикл). Маркировка указана на корпусе.
Игла с распылителем представляет собой прецизионную пару. Распылитель прикреплен к корпусу гайкой и зафиксирован штифтом. В центральное отверстие корпуса форсунки вставлена штанга, на которую сверху давит пружина. Силу сжатия пружины регулируют винтом, ввернутым в стакан и застопоренным контргайкой.
Сбоку в корпус форсунки вставлен штуцер с фильтром. На штуцере закреплен накидной гайкой топливопровод высокого давления, по которому топливо поступает в форсунку и в попость распылитепя. Когда давление топлива в полости распылителя превысит величину усилия сжатой пружины, игла поднимается и в камеру сгорания через соппо распылителя начнет впрыскиваться топливо. Как только подача топлива насосом прекратится, давление в полости распылителя резко понизится, и игла под действием пружины быстро сядет на седло. Подъем иглы ограничен торцом корпуса форсунки и находится в предепах 0,35—0,40 мм. Давление начала впрыска топлива 175+5 кгс/см2.
Распыл топлива должен быть туманообразным, а конец и начало впрыска — четкими; распылитель не должен подтекать. Основной причиной плохого распыла топлива является закоксовывание распылителя при использовании топлива несоответствующих марок или при длительной работе двигателя на малых нагрузках.
Топливопроводы высокого давления. К форсункам прикреплены стальные топливопроводы с толщиной стенок 2,5 мм. Конуса топливопроводов не должны иметь вмятин, рисок и других дефектов, нарушающих надежность уплотнения в местах соединения их со штуцером. Чтобы предохранить снятые топливопроводы от загрязнения и повреждения конусов, следует в накидные гайки ввернуть деревянные пробки, а штуцера форсунок и топливного насоса закрыть колпачками. Перед установкой на двигатель все топливо-проводы должны быть продуты сжатым воздухом и промыты дизельным топливом.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Промывка двигателя трактора Т-150"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы