Исполнители: механик-регулировщик и водитель.
Инструмент, приборы и принадлежности: ключи гаечные 10 и 12 мм, отвертка, пусковая рукоятка, прибор мод. Э-214 (Э-213), ртутный пьезометр, тройник с краном.
Продолжительность работ: 20 мин.
Содержание работ и технические условия
Проверка ограничителя
1. Присоединить тройной штуцер II с краном III между диафрагменным механизмом карбюратора и трубопроводом, идущим к центробежному датчику I.
2. Надеть шланг IV ртутного пьезометра V на штуцер крана III.
3. Подключить прибор Э-214 (Э-213) в схему электрооборудования согласно технологической карте № 27.
4. Пустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин, определяемую по прибору Э-214 (Э-213).
5. Открыть кран III, сообщающий ртутный пьезометр с диафрагменным механизмом карбюратора, на столько, чтобы разрежение Н по пьезометру установилось равным 18 мм рт. ст.
6. Включить первую передачу в коробке передач. Увеличить плавно частоту вращения коленчатого вала нажатием на педаль управления дроссельной заслонки при одновременном притормаживании автомобиля стояночной тормозной системой до начала увеличения разрежения в ртутном пьезометре. Зафиксировать отсчет показаний тахометра прибора Э-214 (Э-213). Частота вращения коленчатого вала, соответствующая началу срабатывания ограничителя, должна быть 3100 об/мин при полной нагрузке двигателя.
При несоответствии указанной частоты вращения коленчатого вала началу увеличения разрежения в ртутном пьезометре необходимо остановить двигатель и отрегулировать ограничитель.
Регулировка ограничителя
1. Вывернуть пробку датчика ограничителя.
2. Провернуть коленчатый вал двигателя до совмещения регулировочного винта в центробежном датчике с отверстием пробки.
3. Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала поворотом регулировочного винта ротора. Завертывание регулировочного винта увеличивает, а отвертывание уменьшает частоту вращения.
4. Повторить проверку работоспособности ограничителя при работе двигателя согласно пп. 4—6.
5. Завернуть пробку в корпус центробежного датчика.
6. Отсоединить прибор Э-214 (Э-213) и ртутный- пьезометр от двигателя.
7. Отсоединить тройник с краном и подсоединить трубопровод к диафрагменному механизму карбюратора.
Рис. 1. Схема проверки работоспособности центробежного датчика ограничителя частоты вращения коленчатого вала:
I — центробежный датчик; II — тройной штуцер; III — кран; IV—шланг гибкий; V — пьезометр ртутный; 1 — втулка металлокерамиче-ская; 2 — корпус центробежного датчика; 3 — ротор; 4 — пробка; 5 — регулировочный винт; 6 — крышка; 7 —пружина; 8 — манжета: 9 — клапан; 10 — седло клапана; 11 и 13 — прокладки; 12 — замковое кольцо; 14 — полость для смазки
Рис. 2. Регулировка центробежного датчика ограничителя частоты вращения коленчатого вала:
1 — пробка датчика ограничителя
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Проверка и регулировка ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя зил-375"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы