Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент: ключи гаечные 10, 12, 13 и 14 мм, отвертка, плоскогубцы комбинированные, линейка масштабная. Продолжительность работ: 8 мин.
Содержание работ и технические условия
Проверка привода
1. Нажать и отпустить педаль управления подачей топлива. Педаль должна перемещаться свободно, без заеданий.
2. Нажать педаль до отказа. Рычаг управления регулятором частоты вращения при этом должен упираться в болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
3. Отпустить педаль. Рычаг управления регулятором частоты вращения в этом случае должен упираться в болт ограничения минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
4. Вытянуть рукоятку управления скоростным режимом на 1/3, 1/2 и 3/4 полного хода. Педаль управления подачей топлива должна удерживаться во всех указанных положениях.
5. Пустить и прогреть двигатель до температуры 80—95 °С.
6. Вытянуть рукоятку останова двигателя до отказа. Двигатель должен глохнуть.
При несоответствии привода управления подачей топлива требованиям пп. 2, 3, 4 и 6 необходимо выполнить регулировку.
Регулировка привода
1. Отсоединить продольную тягу и тягу рычага управления регулятором.
2. Поставить рычаг управления регулятором до упора в болт ограничения минимальной частоты вращения.
3. Ослабить контргайки отсоединенных тяг.
4. Изменить длину тяг до совмещения шаровых пальцев тяг с отверстиями в рычагах привода.
5. Затянуть гайки шаровых пальцев и контргайки тяг. Расстояние,между торцом корпуса компенсатора и передней панелью кабины в результате указанной регулировки должно соответствовать 75±1 мм.
6. Нажать на педаль 8 управления. Отрегулировать болтом зазор 2—3 мм между педалью и болтом. При этом рычаг управления регулятором должен упираться в болт ограничения максимальной частоты вращения.
7. Установить зазор 2—3 мм между кронштейном продольной тяги и зажимом тяги ручного управления при отпущенной педали и утопленной рукоятке.
8. Установить зазор 2—3- мм между пальцем и зажимом тяги останова двигателя при утопленной рукоятке останова двигателя и упоре рычага останова двигателя в болт регулировки пусковой подачи.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Проверка и регулировка привода управления подачей топлива двигателя Камаз-740"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы