Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Проверка и регулировка топливного насоса на равномерность подачи топлива секциями

Читать далее:




Проверка и регулировка топливного насоса на равномерность подачи топлива секциями

Для равномерной работы дизеля нужно, чтобы количество топлива, подаваемого в отдельные цилиндры, было при номинальном числе оборотов коленчатого вала дизеля одинаковым для всех цилиндров. Допустимая в этом режиме работы дизеля разница в количестве подаваемого топлива между любыми двумя насосными секциями не должна превышать 3%.

Проверяемый насос закрепляют на специальном стенде и присоединяют к насосу топливопроводы высокого давления с одинаковым гидравлическим сопротивлением и эталонные форсунки. Включают стенд и устанавливают вариатором число оборотов валика топливного насоса, равное половине номинального числа оборотов коленчатого вала дизеля. Убедившись, что все форсунки впрыскивают топливо бесперебойно, переводят при помощи механизма переключения подачу топлива в мерные стаканчики и одновременно включают секундомер. Собранное в каждый стаканчик в течение 2 или 3 мин топливо взвешивают. Опыт повторяют 2—3 раза. По весу топлива определяют величину и неравномерность подачи топлива насосом.

Величину подачи топлива секцией насоса модели ТН-8510 изменяют, перемещая хомутик вдоль рейки. При перемещении хомутика влево (к регулятору) подача уменьшается, а вправо — увеличивается.

У насоса УТН-5 величину подачи топлива секцией изменяют путем поворота втулки относительно зубчатого сектора при ослабленном винте, стягивающем сектор. Поворот втулки по часовой стрелке (если смотреть на втулку сверху) уменьшает подачу, а поворот против часовой стрелки — увеличивает.

У насоса дизеля Д-108 величину подачи топлива секцией изменяют, поворачивая зубчатый сектор относительно плунжера.

После окончания регулировки стяжные болты хомутиков или зубчатых секторов нужно надежно закрепить.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Проверка и регулировка топливного насоса на равномерность подачи топлива секциями"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства