Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Проверка состояния насосных элементов

Читать далее:




Проверка состояния насосных элементов

Одной из причин ненормальной работы насосных элементов является пропуск топлива через нагнетательный клапан.

Для того чтобы проверить плотность прилегания нагнетательного клапана к гнезду седла, насос очищают от пыли и грязи и отъединяют топливопровод высокого давления от проверяемого насосного элемента.

Затем удаляют из топливоподающей системы воздух и заполняют ее топливом. После этого медленно прокручивают коленчатый вал дизеля за рукоятку (предварительно выключив компрессию) или пусковым двигателем при выключенной подаче топлива. В случае неплотного прилегания нагнетательного клапана к гнезду седла топливо будет вытекать из штуцера непрерывной струей.

Если при проверке будет установлено, что нагнетательный клапан не пропускает топливо, то причиной ненормальной работы насосного элемента может быть износ пары плунжер — гильза, Вызывающий падение давления подачи топлива.

Состояние пары плунжер — гильза проверяют максиметром. Для этого к штуцеру проверяемого насосного элемента присоединяют максиметр. Штуцер максиметра плотно закрывают заглушкой-колпачком. Регулировочный колпак максиметра устанавливают на минимальное рабочее давление насоса в условиях эксплуатации. Это давление должно быть приблизительно на 50—60 кГ/см2 выше нормального давления впрыска топлива форсункой. Накидные гайки, соединяющие топливопроводы высокого давления со штуцерами других насосных элементов, отпускают на 1,5—2 оборота. Рычаг подачи топлива устанавливают на полную подачу и пусковым двигателем на прямой передаче редуктора прокручивают дизель при пусковом числе оборотов. При этом должен происходить впрыск топлива через максиметр. Точно так же проверяют и остальные насосные элементы.

Если при проверке насосный элемент не дает впрыска через максиметр, следовательно, пара плунжер — гильза к дальнейшей работе непригодна.

В случае когда при проверке максиметром насосные элементы развивают давление выше минимального, а дизель Достаточной мощности не дает, топливный насос нужно отправить в ремонтную мастерскую для регулировки.

Давление подачи топлива секциями можно проверить контрольной форсункой таким же образом, как и максиметром. Для этого контрольную форсунку через короткий трубопровод высокого давления присоединяют к штуцеру проверяемой секции топливного насоса.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Проверка состояния насосных элементов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства