Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Пусковые двигатели ПД-1 ОУ и ПД-8

Читать далее:




Пусковые двигатели ПД-1 ОУ и ПД-8

Пусковые двигатели ПД-10У применяются для пуска дизелей Д-50Л, СМД-14, АМ-01 и АМ-41. Они представляют собой одноцилиндровые, карбюраторные, бензиновые, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной продувкой. При 3500 об!мин они развивают мощность, равную 10 л. с.

Рис. 1. Пусковой двигатель ПД-10У: 1 — карбюратор; 2 —впускной канал; 3 — продувочный канал; 4 — шатун; 5 — палец поршня; 5 — компрессионные кольца; 7 — поршень; 8 — цилиндр; 9 — прокладка головки цилиндра; 10 — головка цилиндра; 11 — водоотводящий патрубок; 12 — искровая зажигательная свеча; 13 — краник; 14 — глушитель; 15 — венец маховика; 16 — маховик; 17 — канавка для наматывания пускового шнура при ручном запуске двигателя; 18— электрический стартер; 19 — рукоятка включения стартера; 20 — подвижная шестерня стартера; 21 — самоподжимной сальник; 22 — задняя цапфа коленчатого вала; 23 — роликовый подшипник; 24 — щеки кривошипа; 25 — палец кривошипа: 26—передняя цапфа коленчатого вала; 27— картер; 28 — шестерня коленчатого вала; 29— шестерня привода регулятора; 30 — промежуточная шестерня; 31— регулятор; 32 — магнето; 33 — шариковый подшипник

Основанием пускового двигателя служит чугунный картер, состоящий из двух половин. Чугунный цилиндр двигателя крепится к картеру четырьмя шпильками. К передней стенке цилиндра прикреплен карбюратор, к фланцу на задней стенке — глушитель. Сверху цилиндр закрыт чугунной головкой, в центральное отверстие которой ввернута искровая зажигательная свеча, а в наклонное отверстие— краник для заливки топлива и продувки цилиндра. К головке цилиндра прикреплен водоотводящий патрубок. К передней стенке картера прикреплены регулятор и магнето.

Во внутренней полости картера на роликовых подшипниках и шарикоподшипнике установлен коленчатый вал. На переднем конце коленчатого вала закреплена шестерня, а на заднем — маховик. Места выхода коленчатого вала из картера уплотнены самоподжимны-ми сальниками.

Коленчатый вал двигателя составной. Его щеки, изготовленные заодно с противовесами, напрессованы на цапфы. Обе щеки соединяются пустотелым пальцем кривошипа.

Поршень пальцем плавающего типа и шатуном соединен с коленчатым валом. Нижняя головка шатуна неразъемная, имеет двухрядный роликовый подшипник.

Рис. 2. Пусковой двигатель ПД-8: 1 — впускной патрубок: 2 — впускной канал; 3 — ручное пусковое устройство двигателя; 4—храповик. 5 —корпус вентилятора; 6 — ротор (крыльчатка) вентилятора; 7 — маховик; 8 — задняя цапфа коленчатого вала; 9 — задняя часть картера; 10 — передняя часть картера; 11 — передняя цапфа коленчатого вала; 12 — шестерня привода регулятора; 13 — вал регулятора; 14 — крышка картера; 15 — корпус регулятора; 16 — пружина регулятора; 17 — магнето; 18 — шестерня коленчатого вала; 19 — электростартер; 20 — шариковые подшипники передней цапфы коленчатого вала; 21 — пробка отверстия для заливки масла; 22 — палец кривошипа; 23 — шатун; 24 — продувочный канал; 25 — цилиндр; 26 — выпускной патрубок; 27 — выпускная труба; 28 — поршневой палец; 29 — кожух цилиндра; 30 — поршень; 31— кожух головки цилиндров; 32 — головка цилиндров; 33 — провод высокого напряжения; 34 — свеча зажигательная искровая; 35 — карбюратор; 36 — воздухоочиститель

В систему питания двигателя входят топливный бачок с фильтром-отстойником, карбюратор К-16А или К-06 и топливопровод, соединяющий отстойник бачка с карбюратором.

Топливом для двигателя служит смесь из пятнадцати частей (по объему) бензина и одной части дизельного масла. Эта смесь является Одновременно и смазочным материалом для трущихся поверхностей деталей двигателя.

Охлаждение двигателя водяное термосифонное, общее с дизелем.

Система зажигания двигателя состоит из магнето правого вращения, свечи и провода, соединяющего магнето со свечой. Привод магнето осуществляется от шестерни коленчатого вала.

На маховике имеется канавка и две прорези, предназначенные для наматывания и закрепления шнура. Этим шнуром, вращая маховик, осуществляют пуск двигателя.

У дизелей Д-50Л, СМД-14, АМ-01 и АМ-41 пуск двигателей ПД-10У осуществляется электрическим стартером. Маховик этих двигателей имеет венец для соединения с шестерней стартера и канавку для пуска двигателя, при необходимости от руки.

Пусковой двигатель ПД-8 (рис. 211.) применяется для пуска дизеля Д-37М. Это, как и ПД-10У, одноцилиндровый, карбюраторный, бензиновый, двухтактный двигатель с кривошипно-камерной продувкой. При 4300 оборотах в минуту двигатель ПД-8 развивает мощность, равную 7 л. с. Топливом для него служит такая же смесь, как и для двигателя ПД-10У.

Конструкция механизмов систем питания, регулирования и зажигания двигателя ПД-8 мало отличается от конструкции таких механизмов двигателя ПД-10У.

Система охлаждения двигателя ПД-8 принудительная воздушная , от центробежного вентилятора, ротор (крыльчатка) 6 которого помещен в корпусе.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пусковые двигатели ПД-1 ОУ и ПД-8"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства