Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы

Публикация:
   Рабочая, гидротормозная и охлаждающая жидкости

Читать далее:




Рабочая, гидротормозная и охлаждающая жидкости

Рабочую жидкость (масло) для гидропривода и усилителя рулевого управления автопогрузчика выбирают в зависимости от температурных условий работы машины.

Использование других масел в гидроприводе автопогрузчика приводит к ухудшению его работы.

Насосы гидросистемы некоторых погрузчиков подключены непосредственно к коленчатому валу двигателя. Запуская двигатель при низкой температуре наружного воздуха, следует предварительно прогреть корпус насоса и редуктор. Рабочая жидкость в гидросистеме прогревается пропусканием ее через предохранительный клапан или неоднократным подъемом грузовой каретки.

При первом способе прогрева жидкости необходимо рычаг управления цилиндрами наклона переместить вперед. Поршень дойдет до крайнего положения, давление увеличится и сработает предохранительный клапан. При достижении температуры жидкости + 1ч-+2 °С прогрев прекращают. Рекомендуется перед остановкой автопогрузчика зимой несколько раз в течение 5— Ю мин поднять и опустить максимальный по весу груз и прогреть систему.

Гидротормозная жидкость является смесью бутилового спирта (40%) и касторового масла (60%)- Можно применять также спирт с глицерином в этой же пропорции. Категорически запрещается добавлять в гидротормозную систему минеральные масла, автолы, смешивать различные сорта гидротормозной жидкости, что ведет к быстрому разрушению уплотнений тормозной системы. Годовой расход гидротормозной жидкости обычно не превышает двух-трехкратной емкости системы. Слитую из гидросистемы жидкость после отстоя в течение 2—3 суток и фильтрации можно использовать вновь. Нормальный уровень жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра должен быть на 10—15 мм ниже кромки наливного отверстия. При замене одного состава жидкости другим всю систему промывают спиртом или очищенным керосином.

Охлаждающая жидкость — антифриз состоит из воды (45%) и этиленгликоля (55%). В таком составе антифриз замерзает при температуре — 42 °С. При содержании воды 30% температура замерзания жидкости —67 °С, при содержании воды 60% температура замерзания — 24 °С. Антифриз имеет значительный коэффициент объемного расширения, поэтому систему охлаждения двигателя не заполняют полностью.

Во время работы двигателя из смеси испаряется вода, которую необходимо периодически доливать. При замене антифриза следует удалить накипь из охлаждающей системы. Накипь ликвидируют 2—3%-ным раствором каустической соды, нагретым до температуры 60—80 °С с выдержкой в системе охлаждения 8—10 ч. После удаления раствора нужно промыть систему охлаждения холодной, а затем горячей водой.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рабочая, гидротормозная и охлаждающая жидкости"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства