Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Рабочая тормозная система автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Рабочая тормозная система автомобиля «Москвич»

Рабочая тормозная система состоит из тормозных механизмов, расположенных на каждом колесе автомобиля: дисковых на передних колесах и барабанных на задних — с двухконтурным раздельным гидравлическим приводом к ним от двухкамерного главного цилиндра. Один контур — привод к большим цилиндрам тормозных механизмов передних колес, а другой — к малым цилиндрам тормозных механизмов передних колес и к цилиндрам тормозных механизмов задних колес. В гидравлический привод рабочей тормозной системы входят: тормозная педаль, воздействующая также на датчик сигнальных ламп задних фонарей, информирующих сзади двигающихся участников дорожного движения о торможении данного автомобиля; вакуумный усилитель, предназначенный для снижения усилия, требуемого для обеспечения эффективного торможения автомобиля и связанный с педалью регулируемым по длине толкателем; двухкамерный главный цилиндр, присоединенный к усилителю и предназначенный для создания давления в каждом из контуров рабочей тормозной системы; сигнальное устройство, информирующее водителя о падении давления в одном из контуров гидропривода; редукционный гидроклапан в гидроприводе к тормозным механизмам задних колес, предупреждающий их преждевременную блокировку по отношению к передним колесам; трубопроводы с их арматурой, которые соединяют между собой гидравлические узлы тормозной системы.

В связи с тем, что при торможении автомобиля происходит динамическое перераспределение его массы, приходящейся на передние и задние колеса, тормозные механизмы передних колес с целью повышения эффективности торможения должны быть сильнее задних. Это достигнуто подбором соответствующих диаметров рабочих цилиндров дисковых тормозных механизмов передних колес и барабанных тормозных механизмов задних колес. Нагрузка на задние колеса зависит от наличия пассажиров на заднем сиденье и груза в багажном отделении, а также от динамического перераспределения массы автомобиля на его оси. Поэтому во избежание заноса автомобиля при торможении, особенно экстренном, из-за преждевременной блокировки задних колес в гидропривод, идущий к тормозным механизмам этих колес, встроен редукционный гидроклапан (регулятор давления). Он ограничивает в зависимости от величины нагрузки на заднюю ось и интенсивности торможения максимальную величину давления в этой части гидропривода.

Рис. 1. Схема гидравлического привода к тормозным механизмам колес:
1 — сигнальное устройство; 2 — тормозной механизм левого переднего колеса; 3 — гибкий шланг к тормозным механизмам передних колес; 4 — трубка от сигнального устройства к большому цилиндру тормоза левого переднего колеса; 5 — трубка от второй камеры главного цилиндра к малому цилиндру тормоза левого переднего колеса; 6 — трубка от второй камеры главного цилиндра к сигнальному устройству; 7—трубка от первой камеры главного цилиндра к сигнальному устройству; 8 — главный цилиндр; 9—впускной трубопровод двигателя; 10 — гибкий шланг к вакуумному усилителю длинный; 11 — тормозной механизм правого переднего колеса; 12 — трубка от сигнального устройства к малому цилиндру тормоза правого переднего колеса; 13 — трубка от сигнального устройства к большому цилиндру тормоза правого переднего колеса; 14 — штуцер для отбора разрежения в систему питания двигателя; 15 — гибкий шланг к вакуумному усилителю короткий; 16 — вакуумный усилитель; 17 — тормозная педаль; 18 — датчик сигнальных ламп; 19 — провод от датчика к сигнальным лампам; 20 — редукционный гидроклапан в гидроприводе к тормозам задних колес; 21 — трубка от редукционного гидроклапана к коллектору; 22 — трубка от коллектора к тормозному механизму заднего правого колеса; 23 — тормозной механизм заднего правого колеса; 24 — гибкий шланг к тормозам задних колес; 25 — коллектор; 26 — трубка от коллектора к тормозу левого заднего колеса; 27 — сигнальная лампа; 28— тормозной механизм заднего левого колеса; 29 — трубка от сигнального устройства к редукционному гидроклапану в гидроприводе к задним тормозам; 30—уплотнительная шайба 0 10,3; 31—держатель гибких шлангов; 32 — кронштейн промежуточного крепления гибких шлангов: правый и левый; 33—гайка М8 крепления стойки нагрузочного стержня; 34 — болт М8 X 20 крепления промежуточного кронштейна; 35—пружинная шайба 0 8; 36 — шайба; 37 — болт Мб X 35 крепления сигнального устройства; 38 — пружинная шайба 0 6; 39 — гайко-держатель с гайкой Мб в сборе; 40—гайка М16 X 1,5 крепления гибких шлангов; 41 — пружинная шайба 0 16; 42 — скоба крепления трубопроводов трехгнездная; 43 — скоба крепления трубопроводов двухгнездная; 44 — гайка М10; 45 — пружинная шайба 0 10; 46 — уплотнительное кольцо; 47 — хомут шланга усилителя тормозов; 48 — скоба крепления шланга усилителя; 49 — скоба крепления трубопроводов двухгнездная с бобышкой; 50 — болт М8 X 16 крепления редукционного гидроклапана; 51 — болт М8 X 25 с несъемной шайбой крепления коллектора; 52 — гайкодержатель с гайкой М8 в сборе; 53 — скоба крепления трубопроводов

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рабочая тормозная система автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства