Если во время движения автомобиля разорвется шина, например правого переднего колеса, то управляемые колеса стремятся повернуть направо (из-за быстрого уменьшения диаметра колеса и увеличения сопротивления качению). При повороте колес направо продольная тяга привода перемещается назад по ходу движения автомобиля и через сектор перемещает винт с золотником назад по ходу движения. Винт вращаться не может, так как водитель удерживает рулевое колесо в среднем положении.
При смещении золотника назад по ходу движения автомобиля усилитель включается для поворота налево и за счет давления масла в задней полости силового цилиндра на поршень-рейку управляемые колеса удерживаются в положении для прямолинейного движения. Таким образом, гидроусилитель помогает водителю удерживать управляемые колеса в случае разрыва шины в положении прямолинейного движения, что значительно увеличивает безопасность.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Работа гидроусилителя при разрыве шины управляемого колеса"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы