Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
   Расчет основных эксплуатационных показателей погрузчиков

Читать далее:




Расчет основных эксплуатационных показателей погрузчиков

Номинальную грузоподъемность погрузчиков определяют по стандарту ИСО 5998—78. Для колесных машик

она должна быть не более меньшей из двух величин: 50% опрокидывающей нагрузки или 100% подъемного усилия; для гусеничных — не более меньшей из двух величин: 35% опрокидывающей нагрузки или 100% подъемного усилия,

Опрокидывающая нагрузка определяется массой, сосредоточенной в центре масс ковша на максимальном вылете, наличие которой вызывает отрыв от опорной поверхности одного или нескольких опорных элементов машины. Для шарнирно-сочлененных машин различают опрокидывающую нагрузку при соосном и максимально повернутом положении полурам. Подъемное усилие определяется максимальным грузом в ковше, который вызывает срабатывание предохранительного клапана гидросистемы рабочего оборудования или остановку двигателя. Опрокидывающую нагрузку и подъемное усилие определяют по ГОСТ 16391—80.

Рис. 1. Схеиы для определения фактической вместимости ковшей

Рис. 2. Схема загрузки кузова самосвала

Для рассмотрения особенностей динамики глубинного центробежного вибровозбудителя, понимание которых необходимо для определения его основных параметров, возьмем представленную на рис. 1 расчетную схему. Здесь вал, приводимый во вращение вынесенным двигателем через гибкий вал, опирается на подшипники, установленные в цилиндрическом корпусе. На вал насажен дебаланс. Ось вращения дебаланса совпадает с геометрической осью корпуса, погруженного в изотропную среду, со стороны которой при вибрации к корпусу прилагаются диссипативная и инерционная реакции.

Корпус удерживается таким образом, что не может поворачиваться вокруг своей геометрической оси и перемещается вдоль нее. Благодаря изотропности окружающей среды, цилиндрической форме корпуса и осевой симметрии его массы точки геометрической оси корпуса при равномерном вращении дебаланса описывают круговые траектории.

Рис. 1. Расчетная схема глубинного вибровозбудителя

Если линии действия всех сил, приложенных к корпусу, проходят через центр массы вибровозбудителя, то при равномерном вращении дебаланса корпус совершает равномерное поступательное движение, и все его образующие описывают круговые цилиндрические поверхности одинакового радиуса. В таком случае корпус и дебаланс совершают плоскопараллельные движения, поэтому достаточно рассмотреть движение центра массы вибровозбудителя.

Вследствие осевой симметрии представленные расчетные формулы сохраняют свою силу и в случаях нелинейных зависимостей диссипативной реакции среды от скорости и инерционной реакции от ускорения при данном фиксированном значении частоты.

Плоскопараллельное движение корпуса недопустимо для ручных глубинных вибровозбудителей, поскольку из-за гигиенических норм вибрации, воспринимаемой оператором, необходимо обеспечить почти полную неподвижность рукояти, гибкого вала или шланга, которые оператор держит в руках. С этой целью предусматривается при проектировании, чтобы во время работы вибровозбудителя у верхнего конца корпуса в том месте, которое держит оператор, на геометрической оси корпуса была неподвижная точка, называемая нулевой.

При неплоскопараллельном движении корпус вибровозбудителя имеет не две, а четыре степени свободы. Установившееся движение корпуса осе-симметрично. Все точки геометрической оси корпуса описывают окружности вокруг некоторой неподвижной оси. Вокруг той же оси описывает окружность центр массы дебаланса.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Расчет основных эксплуатационных показателей погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства