Контейнерные перевозки осуществляются на основе общего плана перевозок. Оперативное планирование и управление работой контейнерных пунктов производятся на основе суточных (сменных) планов. Их составляет заведующий контейнерным пунктом на основании плана работы грузовой станции, информации о подходе вагонов с контейнерами, норм технологического процесса на обработку вагонов и контейнеров кранами, норм простоя автомобилей под грузовыми операциями, исходного положения на контейнерном пункте к началу планируемого периода. В суточном плане устанавливают задания на загрузку и разгрузку вагонов; погрузку, выгрузку, сортировку, вывоз и завоз контейнеров автомобильным транспортом; погрузку порожних контейнеров по регулировочному заданию, отправление неисправных контейнеров на ремонтные пункты; количество автомобилей (полуприцепов), необходимое для завоза-вывоза груза.
На основе объема и характера переработки контейнеров, сменности работы автомобильного транспорта, производительности средств механизации, числа и времени подач вагонов, сменности работы грузовладельцев устанавливают продолжительность работы контейнерного пункта. При среднесуточном отправлении до 50 груженых и порожних контейнеров она должна быть не менее 8 ч в сутки, от 50 до 100 контейнеров — 16 ч и более 100 контейнеров — круглосуточной. Нормы завоза-вывоза контейнеров автотранспортом устанавливают на рабочие, субботние и воскресные сутки, а также на дневную, вечернюю и ночную смены. Они служат основанием для определения необходимого парка автотранспортных средств (автомобилей, тягачей или автопоездов):
Среднетоннажные контейнеры перевозятся на платформах и в полувагонах во всех видах грузовых поездов, крупнотоннажные — в ускоренных контейнерных поездах прямого или местного сообщения.
В составе этих поездов от 25 до 30 универсальных платформ длиной 13,4 м или 20…22 специальные платформы длиной 18,3 м. Поезда, разгружаемые и загружаемые ночью, рекомендуется вводить в обращении при больших контейнеропотоках, достаточных для эффективного использования одного или двух кранов. При этом контейнеры перегружают непосредственно с платформ на автомобильные полуприцепы и обратно. Количество полуприцепов, потребное для обслуживания этих поездов, должно быть равно числу контейнеров в поезде плюс один дополнительный (свободный) на каждый кран для начала перегрузочного процесса! На него перегружают из вагона первый контейнер. Освободившееся в вагоне место занимает контейнер со второго полуприцепа, на который затем устанавливают второй контейнер с поезда. Необходимое количество контейнеров для обеспечения заданной грузопереработки
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Расчет потребности технических средств для контейнерных перевозок"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы