После выполнения подготовительных работ машинами на трассе восстанавливается и закрепляется ось будущей дороги. По оси на каждом пикете, углу поворота, начале и конце переходных кривых и на промежуточных точках кривых забиваются колья высотой 50—70 см, диаметром 8—10 см.
Имея в виду, что при сооружении полотна во время движения трактора и прицепной машины колья, определяющие размеры полотна, часто сбиваются, необходимо для контроля производить выноску пикетажа на обрезы полосы отвода с обеих сторон от наружной бровки на расстоянии 3,0 м. На колышках должны быть сделаны надпись пикета и километра, указаны размеры удаления его от оси и бровки, а также должна быть дана отметка насыпи или выемки.
Выносные точки являются контрольными при нивеллировке во время производства работ и при окончании их.
По оси длинных прямых участков выставляются прочные вехи на расстоянии, обеспечивающем видимость от предыдущей к последующей установке вехи.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Разбивка дорожного полотна"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы