Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы

Публикация:
   Разгрузка полувагонов на повышенных путях

Читать далее:




Разгрузка полувагонов на повышенных путях

Потребная длина повышенного пути определяется по двум вариантам — для площадок со штабелями и без штабелей. На одной позиции повышенного пути можно без штабелирования груза разгрузить два полувагона грузоподъемностью 62 и 94 Т.

Высоту Н повышенного пути и ширину штабеля В можно найти, пользуясь графиком, показанным на рис. 45. Для этого найденное по формуле количество груза следует отложить на оси 2 со графика, определить соответствующую ему точку на кривой со. Кривые ми В приведены для углов естественного откоса грузов, равных ср=40° и ф=45°. Ордината этой точки на кривой будет искомой высотой повышенного пути. Ширину штабеля определяют следующим порядком. Найденную ординату на кривой о переносят на кривую В и опускают перпендикуляр вниз до пересечения с осью В. Точка пересечения этой оси и будет искомой шириной штабеля.

Рис. 45. График для определения высоты повышенного пути и ширины 1 пог. м отвала

Уклон пути, по которому подаются полувагоны на повышенный путь, принимается по нормам ТУПСа. Повышенные пути до 2,5 м строятся без мостков для открывания люков полувагонов в соответствии с постановлением Пленума ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта (протокол № 33 от 13 февраля 1965 г.) и распоряжением МПС № Е-4741 от 26 февраля 1965 г.

На повышенных путях и эстакадах высотой более 2,5 м устанавливаются проходные мостки, располагаемые на консолях поперечных брусьев. Наличие мостков обеспечивает удобный доступ рабочих к вагонам, подлежащим разгрузке, и беспрепятственное открывание и закрывание люков. Бригада из пяти грузчиков выгружает из полувагона на повышенном пути 62 т навалочных грузов в среднем за 0,4 ч, учитывая закрывание и открывание люков и очистку полувагона от остатков грузов.

При выгрузке навалочных грузов из полувагонов на повышенных путях и эстакадах трудовые затраты по сравнению с ручными работами снижаются в 12—14 раз а себестоимость переработки 1 г груза уменьшается в 8—9 раз, простой подвижного состава сокращается в 3 — 4 раза. К основным недостаткам применения повышенных путей относится их высокая стоимость, необходимость дополнительного оборудования для уборки и штабелирования грузов, неполная выгрузка влажных грузов, зависающих на хребтовых и поперечных балках полувагонов, и особенно неудобства, связанные с открыванием и закрыванием люков и, так называемой, зачисткой габарита. Для механизации этих операций признано целесообразным перекрытие повышенных путей козловыми кранами, оснащенными набором вспомогательного оборудования. После открывания люков полувагонов с мостков, укрепленных на вспомогательной ферме крана, и высыпания основной массы груза па верхний обвязочный брус полувагона опускают вибратор конструкции ЦНИИ МПС. Действие вибратора передается на раму и стенки полувагона и тем самым обеспечивается его зачистка от остатков груза. Люки полувагона закрываются при помощи лю-коподъемников, смонтированных на мостках. Кран оборудован также виброгрейфером, который используется для выгрузки навалочных сыпучих грузов с платформ, а также для погрузки автомашин из отвалов повышенного пути.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Разгрузка полувагонов на повышенных путях"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства