Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Регулирование дорожного движения в интересах безопасности общества

Читать далее:




Регулирование дорожного движения в интересах безопасности общества

Дорожное движение создает большие трудности для полиции в ее повседневной работе. Большой объем перевозок и относительно высокая скорость дорожного движения требуют ясных указаний в отношении пользования дорогами, раннего предупреждения об опасностях и регулируемых участках, ограничениях скорости движения, надлежащем содержании автомобилей и подготовленности водителей. Эти и многие другие указания входят в различные законы об автомобильном транспорте и дорожном движении.

В настоящее время действует Закон о дорожном движении 1972 г., но все еще остаются в силе и отдельные разделы более ранних Законов. Основное содержание этих законов связано с проступками водителей, конструкцией и использованием автомобилей, водительскими правами и т. п. Для удобства широкой публики многие из этих правил включены в Дорожный кодекс, изданный в виде небольшой брошюры, содержащей несколько сотен правил, иллюстрирующий основные знаки и основные положения их конструкции и дающий перечень прав, которыми наделена полиция в отношении нарушителей. Каждый обязан иметь такую брошюру и приобретать всякое новое ее издание. Брошюра носит наименование «Проверь, знаешь ли ты Новый дорожный кодекс».

В число нарушений дорожных правил входят наезд на пешеходов вследствие безрассудной или опасной езды, управление автомобилем или движение со скоростями, опасными для широкой публики, управление движением без достаточного внимания, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Более обычными являются нарушения, связанные с отказом подчиняться указаниям полицейского, регулирующего движение, а также стоянка автомобилей в опасных местах. Имеются правила, регулирующие поведение во время дорожно-транспортных происшествий, регламентирующие размещение людей в автомобилях некоторых типов, устанавливающие минимальный возраст водителя и порядок получения водительских прав.

Структура и использование правил

Этот раздел правил очень важен как для конструктора автомобилей, так и для эксплуатационника, поскольку автомобили должны соответствовать конструктивным требованиям и использоваться установленным способом. Государственный секретарь Департамента защиты окружающей среды имеет право устанавливать правила в отношении ширины, высоты и длины автомобиля, диаметра колес, состояния шин, выделения отработанных газов, дыма, искр и т. п., веса нетто и брутто, тормозов, рулевого управления, сигнальных огней и допускаемых к перевозке грузов.

Рис. 1. Обозначение огнеопасных (а) и агрессивных (б) грузов

Автомобили должны пройти осмотр на специальных станциях через год после выпуска для подтверждения их соответствия установленным правилам по конструкции и использованию.

Если отклонений не обнаружено, эксплуатационник получает свидетельства о прохождении проверки автомобиля и о допустимой грузоподъемности. Первое подтверждает осмотр автомобиля и его соответствие Правилам в отношении конструкции и эксплуатации, а второе — фиксирует допустимый вес, при котором автомобиль можно эксплуатировать. Соответствующая этикетка должна быть прикреплена к автомобилю постоянно. На любой автомобильной дороге любой автомобиль может быть подвергнут проверке по подозрению на чрезмерную загрузку.

Автомобили, перевозящие опасные грузы, должны иметь международную маркировку и укрепленные на ней пластинки, содержащие указания на случай дорожно-транспортных происшествий. Два таких указателя показаны на рис. 1.

Водительские права

Никто не допускается управлять автомобилем, пока он не прошел официальные испытания на умение управлять автомобилем определенного типа и не получил соответствующее водительское удостоверение. При определенных условиях оно может быть отобрано или аннулировано.

Все владельцы автомобилей должны быть застрахованы от претензий третьих лиц или должны внести в Верховный суд 15 000 ф. ст. в виде залога на случай претензий со стороны пострадавших.

Управление тяжелыми автотранспортными средствами

Закон о тяжелых автотранспортных средствах 1973 г. предоставил местным органам власти право устанавливать маршруты движения тяжелых грузовых автомобилей в пределах соответствующих территорий и запрещать движение таких автомобилей вне этих маршрутов. Тяжелым автомобилям может быть запрещен въезд на определенные автомобильные дороги или в некоторые зоны в данном регионе. Запрещена также стоянка тяжелых грузовых автомобилей на обочинах, пешеходных дорожках и на полосе, расположенной между двумя полосами проезжей части. Исключения допускаются в особых случаях или по разрешению полиции, а также для разгрузки автомобиля, не способного продолжать свой путь.

Количественные и качественные разрешения

Согласно Закону 1968 г. количественная лицензия, существовавшая с 1930-х годов, была отменен.а и заменена системой качественных лицензий. Эта система допускает расширение предприятия компетентного владельца, но элемент количественной лицензии оставлен в том смысле, что максимальное число автомобилей обычно указывается в этой лицензии. Владелец предприятия, приобретающий новые автомобили, обязан уведомить лицензионную администрацию об этом в течение одного месяца и не должен превышать установленного числа автомобилей, которое, по мнению лицензионной администрации, владелец предприятия может нормально эксплуатировать.

Управление автомобильными перевозками с целью координации работы транспорта

Координация и интеграция транспорта — две идеи, которые постоянно находятся в поле зрения с 1945 г. Закон 1947 г. предусматривал интеграцию и передачу всех внутренних видов транспорта под контроль одной организации — Британской Комиссии по транспорту. В конце концов это оказалось громоздким де^юм, особенно в период ликвидации последствий второй мировой войны. В результате потребовались меры по уменьшению централизованного управления транспортом, прежде чем промышленность увидит, что же даст интеграция. В результате пришли к системе с меньшей централизацией — к координации транспортных предприятий на основе кооперации между различными траслями промышленности. Оба Закона (1953 и 1962 гг.) уменьшили степень централизации и масштаб организаций, сделав каждый вид транспорта независимым от остальных.

Закон 1968 г. воскресил внимание к интеграции, особенно железнодорожных и автодорожных перевозок на дальние расстояния. В течение нескольких лет кооперация между автомобильными и железнодорожными предприятиями была хорошей, но изменение темпов развития транспорта и отказ центральных органов предоставлять средства для компенсации дефицита явно ведет к дальнейшим напряженностям в промышленности. Движение к передаче в частные руки также снизило тенденцию к интеграции обслуживания.

Управление автомобильными перевозками для согласования с международными требованиями

Закон об автомобильных перевозках грузов 1965 г. устанавливает, что там, где имеют место международные перевозки, грузы должны перевозиться по международным транспортным накладным; которые соответствуют Международному соглашению о перевозках грузов автомобильным транспортом. Такая накладная автоматически включает Соглашение как часть контракта на перевозки и не принимает во внимание национальные законы в области перевозки грузов. Это означает, что между сторонами, участвующими в контракте, существует намного более справедливый контракт, чем допускаемый многочисленными перечнями условий перевозки, предусматриваемыми английским договорным правом.

Европейское соглашение о международных перевозках опасных грузов автомобильным транспортом вступило в силу в июле 1969 г. и допускает перевозки опасных грузов при условии, что они упакованы и маркированы в соответствии с Соглашением и перевозятся в автомобилях, предусмотренных этим Соглашением. Специальные испытания автомобилей и цистерн выполняются инспекторами Департамента защиты окружающей среды на станциях испытания тяжеловесных автомобилей. Их проверяют на коррозионную стойкость, трещинообразование в точках крепления, испытывают воздухопроводы, электрические и сигнальные цепи и т. д. Должны быть в наличии огнетушители и набор инструментов, проблесковые огни безопасности, устанавливаемые во время остановок автомобиля на удалении 10 м перед ним и за ним на полотне дороги ночью и в плохую погоду.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулирование дорожного движения в интересах безопасности общества"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства